|
|||
Широкое - узкое» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 8. «Широкое - узкое» Ход игры: Ребенок учатся различать ширину предметов, т. е. широкие и узкие ленточки одной и той же длины. При создании игровой ситуации можно использовать следующий игровой прием. На столе выкладываются две картонные полоски - широкая и узкая (одинаковой длины). По широкой полоске (дорожке) могут пройти кукла и мишка, а по узкой - только один из них. Или можно проиграть сюжет с двумя машинами.
Дидактическая игра «Один много»
Посмотрите обучающей мультфильм «У бабушке в деревне» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1455679523019073432&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DLMpFbm6h2p8&text=%D0%91%D0%B0%D0%B1%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%82%20%D0%B2%20%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5.%20%20%D0%9C%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BA%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BA.%20%20%D0%9C%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85.&path=sharelink Вспомните с детьми как разговаривают животные Д/игра«Кто как кричит»
Дидактическая игра «Собери картинку».
Экспериментируйте с детьми Конструирование «Забор вокруг дома» (можно использовать лего) Взрослый читает стихотворение И. Столовой и выкладывает картинки с изображением животных на стол (можно использовать игрушки, обозначающие животных, располагая их на столе). Я себе построю дом, Много места будет в нем! Будет в доме стол и печка. Я пущу в свой дом овечку. Петушка пущу в свой дом. Ну и курочку при нем. И корову, и козляток, И лошадок – поросяток. Пса с котом – само собой, Веселее им со мной. Гусь мне нужен для порядка, Кто шалит – щипнет за пятку. Взрослый: Вот какой дом я построю. Кто в доме будет жить?(ответ ребенка)
Взрослый: Чтобы животные не разбежались и не потерялись, надо сделать забор вокруг дома. Мы с тобой уже строили забор для собачки. Из чего строили забор? Дети: Из кирпичиков. Взрослый организовывает работу ребенка, оказывает помощь, подсказывает, напоминает: - «кирпичики» плотно приставляем друг к другу; - «кирпичики», ставим на узкую длинную сторону; - выкладываем «кирпичики», по краю поляны; - надо поставить много «кирпичиков», чтобы забор получился длинный. Взрослый: вот какой длинный забор построили вокруг дома. Наши животные теперь не потеряются.
Пальчиковая гимнастика «В лесу». Есть в лесу из бревен дом, (Дети соединяют руки над головой (крыша). Есть окошко в доме том. (Соединяют большие и указательные пальцы(«окошко»). Посмотрите в то окно - (Заглядывают в «окошко»). В доме тихо и темно. Мы тихонько кулачком (Стучат кулачком правой руки по ладошке Постучимся в этот дом. левой руки (кисть вертикально).
|
|||
|