|
|||
Запишите в тетради: Четырнадцатое февраля.Запишите в тетради: Четырнадцатое февраля. Повторение по теме «Наречие». Пожалуйста, внимательно следуйте по каждому пункту, чтобы ничего не пропустить. 1. Повторить всю теорию (параграфы 116-119). На следующем уроке – контрольная работа по теме «Наречие» 2. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы: На веселом небосклоне вовсю радовалось полнощекое солнце, и на обновленной земле был праз..ник. К нам в степь пришла настоящая весна! Вокруг царит ослепительная красота. Радос..но, по(?)весеннему запели птицы, красиво зацвели цветы. Колыхались алые и желто-горячие тюльпаны, доверчиво раскрыли нежные бутоны колокольчики. Гордо встал среди них высокий стебель татарника, ярко ж..лтели «гребешки» «петушков». Выполните разборы: небосклоне (3), полнощекое (2) 3. В тексте найдите наречия, подпишите их, подчеркните как члены предложения.
Тема «Наречие изучена нами. Сегодня выполняем морфологический разбор наречия.
Разбор очень легкий, потому что наречие – неизменяемая часть речи. Еще один пример из текста разберем вместе: Ярко (3) – наречие, как? Обозначает признак действия. I – II – неизменяемое (cтепень сравнения не пишем, т.к. ее здесь нет) III Синт. Роль: ярко
4. Выберите любые два наречия из текста, выполните их морфологический разбор. Готовимся к контрольной работе на следующем уроке, повторяем теорию!
|
|||
|