Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Запишите в тетради: Четырнадцатое февраля.



 Запишите в тетради: Четырнадцатое февраля.

Повторение по теме «Наречие».

Пожалуйста, внимательно следуйте по каждому пункту, чтобы ничего не пропустить.

1. Повторить всю теорию (параграфы 116-119). На следующем уроке – контрольная работа по теме «Наречие»

2. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы:

      На веселом небосклоне вовсю радовалось полнощекое солнце, и на обновленной земле был праз..ник. К нам в степь пришла настоящая весна! Вокруг царит ослепительная красота. Радос..но, по(?)весеннему запели птицы, красиво зацвели цветы. Колыхались алые и желто-горячие тюльпаны, доверчиво раскрыли нежные бутоны колокольчики. Гордо встал среди них высокий стебель татарника, ярко ж..лтели «гребешки» «петушков».

Выполните разборы: небосклоне (3), полнощекое (2)

3. В тексте найдите наречия, подпишите их, подчеркните как члены предложения.

 

Тема «Наречие изучена нами. Сегодня выполняем морфологический разбор наречия.

 

 

Разбор очень легкий, потому что наречие – неизменяемая часть речи. Еще один пример из текста разберем вместе:

Ярко (3) – наречие, как? Обозначает признак действия.

I –

II – неизменяемое (cтепень сравнения не пишем, т.к. ее здесь нет)

III Синт. Роль: ярко

 

4. Выберите любые два наречия из текста, выполните их морфологический разбор.

Готовимся к контрольной работе на следующем уроке, повторяем теорию!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.