Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Анализ и оценка различных гипотез происхождения жизни»



Домашнее задание

Ответить на вопросы(письменно):

1. Какие гипотезы происхождения жизни на Земле вы запомнили?

2. Какую из них вы считаете наиболее убедительной?

3. Почему гипотез происхождения жизни на Земле довольно много?

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1

Тема: «Анализ и оценка различных гипотез происхождения жизни»

Цель:знакомство с различными гипотезами происхождения жизни на Земле.

Задание на практическую работу:

1. Прочитать текст «Многообразие теорий возникновения жизни на Земле».

2. Заполнить таблицу:

Теории и гипотезы Сущность теории или гипотезы Доказательства
     

Основные теоретические положения

«Многообразие теорий возникновения жизни на Земле».

1. Креационизм.

Согласно этой теории, жизнь возникла в результате какого-то сверхъестественного события в прошлом. Ее при­держиваются последователи почти всех наиболее распро­страненных религиозных учений.

Традиционное иудейско-христианское представление о сотворении мира, изложенное в Книге Бытия, вызывало и продолжает вызывать споры. Хотя все христиане призна­ют, что Библия — это завет Господа людям, по вопросу одлине «дня», упоминавшегося в Книге Бытия, суще­ствуют разногласия.

Некоторые считают, что мир и все населяющие его организмы были созданы за 6 дней по 24 часа. Другие христиане не относятся к Библии как к научной книге и считают, что в Книге Бытия изложено в понятной для людей форме теологическое откровение о сотворении всех живых существ всемогущим Творцом.

Процесс божественного сотворения мира мыслится как имевший место лишь однажды и потому недоступный для наблюдения. Этого достаточно, чтобы вынести всю концеп­цию божественного сотворения за рамки научного иссле­дования. Наука занимается только теми явлениями, кото­рые поддаются наблюдению, а потому она никогда не будет в состоянии ни доказать, ни опровергнуть эту концепцию.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.