|
|||
Подвижные игрыПодвижные игры 1. Солнечные зайчики Задачи. Повышать двигательную активность, развивать ловкость; вызывать положительные эмоции от совершаемых действий. Содержание игры. Воспитатель пускает с помощью зеркала солнечных зайчиков и одновременно произносит текст стихотворения А. Бродского: Скачут побегайчики — Прыг, прыг по углам, Солнечные зайчики, Были там — и нет их там. Мы зовем их — не идут. Где же зайчики? Ушли. Были тут — и нет их тут. Мы нигде их не нашли. В соответствии со словами текста дети манят зайчиков, разводят руки в стороны, прыгают за солнечными зайчиками. Взрослый направляет зайчиков в разные стороны комнаты.
2. Птички Задачи. Обогащать двигательный опыт; побуждать детей к выполнению элементарных правил игры; поощрять самостоятельность; вызывать чувство удовольствия от общения со взрослым, а также от выполнения движений. Содержание игры. Дети изображают птичек. Взрослый обозначает гнезда для них. Мы летим, мы летим Крылышками машем (Дети бегают по комнате, машут руками). Посидим у ручейка По сигналу «Птички, в свои гнездышки!» птички занимают свои гнезда. Примечание. Вначале взрослый проделывает все действия вместе с детьми. Когда дети запомнят игру, взрослый может с помощью слов руководить действиями ребенка.
3. Холодно — тепло Сесть на ковре. Взрослый говорит: «Подул сильный ветер. Стало холодно-холодно». Малыши сжимаются в комочки, скрестив руки на груди. На слова взрослого «Но выглянуло солнышко. Стало тепло-тепло» дети расслабляются, обмахиваются. Взрослый выполняет действия, а малыши подражают ему.
|
|||
|