Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Познавательное развитие.. Опыты и игры с водой «Тонет – не тонет». Поиграйте в дидактическую игру на развитие сенсорики «На что похожа фигура?». Поиграйте с ребенком в  игру по ознакомлению с предметным окружением .. Назови предмет по описанию». Поэкспери



Познавательное развитие.

 

Опыты и игры с водой «Тонет – не тонет»

Оборудование:тазик с водой, несколько предметов из разных материалов: пёрышко, гвоздик, пластмассовый шарик, прищепка, бусинка, бумажка и т.д.

 

  • В ходе эксперимента ребёнок должен распределить предметы по признаку «Тонет – не тонет»
  1. Тонет сразу
  2. Тонет после намокания
  3. Не тонет.

Поиграйте в дидактическую игру на развитие сенсорики «На что похожа фигура?»

Оборудование: Вырезанные из плотного материала геометрические фигуры 4 основных цветов.

Ход игры:  Детям предлагаются геометрические фигуры – круг, треугольник, квадрат. Взрослый называет их. Просит детей найти предметы в комнате или на улице, похожие на эти фигуры. По возможности дает детям обвести руками по контуру эти предметы (мяч, обруч, кубик, тарелку, аквариум и т. д.).

Поиграйте с ребенком в  игру по ознакомлению с предметным окружением .

«Назови предмет по описанию»

Оборудование: Мяч, матрешка, альбом и другие предметы.

Ход игры:

Взрослый предлагает ребёнку назвать игрушки по описанию. Он называет характерные признаки игрушки, а ребёнок по описанию находят игрушку.

1. Круглый резиновый предмет, который умеет прыгать и катиться по полу (мяч).,

2. Деревянная, вся расписная. Откроешь, сразу появятся ее сестрички (матрешка).

3. Бумажный, с листочками, на каждом листочке можно нарисовать рисунок (альбом) и т.д.

 

Поэкспериментируйте со своим малышом «Разноцветная вода».

Оборудование: емкость с водой, краска, камень.

 

Ход:

Родитель вносит стакан с чистой водой, и краску. Предлагает посмотреть, что он принес.

Родитель: верно, я  принесла чистую воду и краску. А зачем мне краска? Не знаешь. Я тебе  покажу фокус.

Какая вода? Верно, чистая, прозрачная, сквозь нее видно руки. Что у меня налито в этой баночке? Верно, краска. Посмотрите, я взяла и налила немного красной краски в баночку с чистой водой. Что ты видишь, какая цветом стала вода? (Красная). В эту баночку я налила синюю, а в эту желтую. Какая стала вода цветом? Верно, желтая и синяя.

Давай, посмотрим через эту воду, видно ли нам друг друга. Сейчас я брошу камушек в воду. Скажи, что я бросила? Посмотри, видно ли что я бросила? Почему не видно? (Вода не прозрачная).

Вот какой фокус мы с тобой сделали, понравилось?  Вода может быть разной.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.