|
|||
Познавательное развитие.. Опыты и игры с водой «Тонет – не тонет». Поиграйте в дидактическую игру на развитие сенсорики «На что похожа фигура?». Поиграйте с ребенком в игру по ознакомлению с предметным окружением .. Назови предмет по описанию». ПоэкспериПознавательное развитие.
Опыты и игры с водой «Тонет – не тонет» Оборудование:тазик с водой, несколько предметов из разных материалов: пёрышко, гвоздик, пластмассовый шарик, прищепка, бусинка, бумажка и т.д.
Поиграйте в дидактическую игру на развитие сенсорики «На что похожа фигура?» Оборудование: Вырезанные из плотного материала геометрические фигуры 4 основных цветов. Ход игры: Детям предлагаются геометрические фигуры – круг, треугольник, квадрат. Взрослый называет их. Просит детей найти предметы в комнате или на улице, похожие на эти фигуры. По возможности дает детям обвести руками по контуру эти предметы (мяч, обруч, кубик, тарелку, аквариум и т. д.). Поиграйте с ребенком в игру по ознакомлению с предметным окружением . «Назови предмет по описанию» Оборудование: Мяч, матрешка, альбом и другие предметы. Ход игры: Взрослый предлагает ребёнку назвать игрушки по описанию. Он называет характерные признаки игрушки, а ребёнок по описанию находят игрушку. 1. Круглый резиновый предмет, который умеет прыгать и катиться по полу (мяч)., 2. Деревянная, вся расписная. Откроешь, сразу появятся ее сестрички (матрешка). 3. Бумажный, с листочками, на каждом листочке можно нарисовать рисунок (альбом) и т.д.
Поэкспериментируйте со своим малышом «Разноцветная вода». Оборудование: емкость с водой, краска, камень.
Ход: Родитель вносит стакан с чистой водой, и краску. Предлагает посмотреть, что он принес. Родитель: верно, я принесла чистую воду и краску. А зачем мне краска? Не знаешь. Я тебе покажу фокус. Какая вода? Верно, чистая, прозрачная, сквозь нее видно руки. Что у меня налито в этой баночке? Верно, краска. Посмотрите, я взяла и налила немного красной краски в баночку с чистой водой. Что ты видишь, какая цветом стала вода? (Красная). В эту баночку я налила синюю, а в эту желтую. Какая стала вода цветом? Верно, желтая и синяя. Давай, посмотрим через эту воду, видно ли нам друг друга. Сейчас я брошу камушек в воду. Скажи, что я бросила? Посмотри, видно ли что я бросила? Почему не видно? (Вода не прозрачная). Вот какой фокус мы с тобой сделали, понравилось? Вода может быть разной.
|
|||
|