|
||
Тематическая неделя
Тематическая неделя РЫБЫ · Познакомить детей с водоемами и их обитателями – рыбами (об особенностях строения, обитания, что едят, где живут). · Обогащать и активизировать словарь по данной теме · Воспитывать любовь и уважение к морским обитателям. | ||
Предлагаемые задания | Результаты совместной деятельности взрослых и детей | |
Понедельник Познавательное развитие: «Такие разные водоемы» Цель: познакомить детей с видами водоемов. Развивать познавательный интерес, умение рассуждать. Активизировать словарь, развивать речь Художественно-эстетическое развитие Конструирование из бумаги «Золотая рыбка» Цель: Формировать умение создавать образ готовых форм. Закреплять представления о круге, треугольнике. Формировать у детей умение аккуратно наклеивать детали. Развивать желания детей принимать участие в создании совместной со взрослым композиции в конструировании из бумаги. Закреплять умение рисовать прямые линии в одном направлении( справа на лево), предметы округлой формы, рвать бумагу на мелкие части и приклеивать как украшение. Материал: картон, бумага, клей, карандаши, ножницы. Просмотр видео материала о рыбах. |
· фото выполненных работ
· размещение заданий по запросам родителей
· индивидуальные задания по запросам родителей
Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома»
· выставка работ «ПОДВОДНЫЙ МИР» | |
Вторник Познавательное развитие .1. «Обитатели водоемов.» ЦЕЛЬ: Показать детям значение водоема для жизни животного и растительного мира. Воспитывать бережное отнощение к обитателям рек и к природе в целом. Просмотр презентации 2.Отгадывание загадок по теме: цель: Разносторонне развивать речь детей, учить отгадывать описательные загадки, воспитывать умение внимательно слушать. 3 Дидактическая игра «Подбери посуду для куклы» Цель: Закреплять знания детей о разных видах посуды; формировать умение использовать посуду по назначению; воспитывать находчивость, внимание, речь | ||
Среда Речевое развитие 1.. Чтение стихотворения Б.Заходера «Кит и кот» Цели: Познакомить детей с творческим наследием Б.Заходера. Помочь детям понять содержание произведения. Познакомить с приемом обыгрывания замены буквы звука (буквы) в произведении художественной литературы; Беседа по вопросам: О каких животных сочинил стихотворение Борис Заходер? Кто вам понравился больше всего? Как назывался кит в песенке? Кто на дереве сидит? А в океане кто плывёт? 2.Пальчиковая гимнастика: «РЫБЫ» Цель; переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики 3.Заучивание чистоговорок по теме : Цель: приобщение детей к устному народному творчеству, вырабатывать умение регулировать силу голоса, работать над правильным произношением звуков. 4.Подвижная игра «Море волнуется раз…..» Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей. . | ||
Четверг Социально - коммуникативное развитие» Посадка семян цветов» Цель: Формировать у детей представления о том, что растения можно выращивать рассадой в ящичках для последующей посадки на клумбе д/с. Дать знания о том, что цветы выращивают из семян, обратить внимание на разнообразие их формы; Формировать умение выполнять работу в определенной последовательности; формировать у детей представление о том, что растения живые и могут расти, если для них созданы специальные условия: вода, свет, тепло. Материалы: горшочек с землей, семена цветов, вода, лопаточка. Оформление дневника наблюдений. | ||
Пятница Художестенно-эстетическое развитие Рисование «Рыбка» Закрепить полученные знания детей о живом объекте – рыбке. Уточнить знания о внешнем виде: форма, величина частей тела, специфические признаки (плавники, хвост, чешуя). Расширять знания детей о местах проживания рыб. Продолжать развивать навыки техники нетрадиционного рисования: ватной палочкой. Развивать воображение и творчество. Материалы: гуашь, вода, ватные палочки. Упражнение «Пальцы — звери добрые, пальцы — звери злые»Цель: развитие эмоциональной сферы, коммуникативных навыков. Просмотр мультика «Осьминожки» 1976г Цель: Создать веселое настроение ребенку | ||
Итог: фотоотчет, работы детей после карантина, выстака работ «ПОДВОДНЫЙ МИР» |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|