|
|||
Конспект занятия в старшей группе «Домашние животные и их детеныши»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект занятия в старшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: -обогащать представления детей о домашних животных, об уходе за ними, о пользе животных, учить сравнивать, учить детей образовывать сложные слова, существительные множественного числа, упражняем в нахождении геометрических фигур, передавать характерные черты животного в рисунке. Развивающие задачи. - развивать речь, мышление, память, внимание, восприятие; развивать мелкую и общую моторику; развивать творчество; развивать эстетическое восприятие; - пополнять словарный запас по теме, развивать словоизменение и Воспитательные задачи. - воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру, воспитывать самостоятельность при выполнении задания. Материал и оборудование:картинки с изображениями домашних животных и их детенышей. Ход работы. — Ребята, давайте вы попробуете угадать, о чем мы с вами будем сегодня говорить, и чем мы будем заниматься. Загадки Вместо хвостика – крючок, Вместо носа – пятачок. Пятачок дырявый, А крючок вертлявый. (Поросенок) По горам, по долам Ходит шуба да кафтан (Овца) Я умею чисто мыться Не водой, а языком. Мяу! Как мне часто снится Блюдце с теплым молоком! (Кошка) У неё рога, копыта, И на всех глядит сердито, Но добрей она щенка, И нальёт нам молока. (Корова) Защищать должна я дом. Всё обнюхаю кругом. Вас спасать я брошусь в реку, Первый друг я человеку. Лаю, если где-то драка, Потому, что я — …(Собака) — Молодцы, ребята! Теперь давайте сравним с вами диких и домашних животных. Как вы думаете, почему лису, медведя, волка, ежа называют дикими животными? — А как называют этих животных? (Показать картинки с изображением собаки, кошки, коровы, козы, лошади, овцы, свиньи) — Почему их так называют? Ответ– Эти животные живут рядом с человеком; человек о них заботится, кормит, строит им жилища. — А кто изображен на этих картинках? (Показывает картинки с изображение котенка, щенка, жеребенка, поросенка, козленка, теленка). Показать картинки по одной и предложить назвать, что на них изображено, а затем к картинкам «Детеныши» дети подбирают картинку «Взрослые животные» и называют соответствующую цепочку: кошка-кот-котенок -Хорошо, ребята, а теперь давайте поиграем с вами в игру.
|
|||
|