по дисциплине «Психолингвистика»
Технологическая карта
по дисциплине «Психолингвистика»
факультет ДиКПиП
2012/ 2013 учебный год
Семестр – 1
Модуль 1, 2
Итоговый отчет – зачет
Группа: ДД-11-01
ФИО преподавателя – Балакай Анна Анатольевна
Изучаемые разделы
I. Психолингвистика как наука о речевой деятельности.
II. Основы психолингвистической теории.
III. Психолингвистические модели порождения и восприятия речи.
IV. Психолингвистические закономерности формирования речевой деятельности в онтогенезе.
Лекции 18 час.
Семинарские занятия 18 час.
Самостоятельная работа 33 час.
I МОДУЛЬ
Лекции 14 час.
№
раздела
| Вид деятельности студентов
| Макс.
кол-во баллов
| Кол-во
набр. бал-лов
| Раздел I
| Психолингвистика как наука о речевой деятельности. Междисциплинарные связи психолингвистики. История возникновения и развития психолингвистики.
|
| | | Посещение лекций.
|
| | Раздел II
| Основы психолингвистической теории и методы психолингвистики. Речевая деятельность как специфический вид деятельности человека. Язык как основное средство осуществления речевой деятельности.
|
| | | Посещение лекций.
|
| | Итого по модулю
|
|
| |
II МОДУЛЬ
Лекции 4 час.
Семинарские занятия 18 час.
Зачёт
№
раздела
| Вид деятельности студентов
| Макс.
кол-во баллов
| Кол-во
набр. бал-лов
| Раздел III
| Психолингвистические модели процессов
порождения и восприятия речи.
|
| | | Посещение лекций.
|
| | | Работа на семинарах:
- проработка контрольных вопросов;
- выполнение тренировочных заданий;
- подготовка докладов и рефератов по указанным темам;
- конспекты указанных работ.
|
| | Раздел IV
| Психолингвистические закономерности овладения языком и формирования речевой деятельности в онтогенезе.
|
| | | Работа на семинарах:
- проработка контрольных вопросов;
- выполнение тренировочных заданий;
- подготовка докладов и рефератов по указанным темам.
|
| | | Зачет
|
| | Итого по модулю
|
|
| |
|