Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СТРУКТУРА КУРСА. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ



СТРУКТУРА КУРСА

  1. Понятие и регламентация документационного обеспечения управления.
  2. Организация  документационного обеспечения управления.
  3. Технологии документационного обеспечения  управления.

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

1. ФЗ от 06 апреля 2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»

2. ФЗ от 09 февраля 2009 года № 8 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

3. ФЗ от 27 июля 2006 г. N 149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

4. ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152 «О персональных данных»

5. ФЗ от 02 мая 2006 г. N 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

6. ФЗ от 22 октября 2004 г. № 125 «Об архивном деле в Российской Федерации»

7. Постановление Правительства от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»

8. Приказ Минкультуры РФ от 25 августа 2010 г. N 558 «Об утверждении перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»

9. Постановление Правительства РФ от 22 сентября 2009 г. № 754 «Об утверждении положения о системе межведомственного электронного документооборота»

10. Постановление Минтруда России от 26 марта 2002 г. № 23 «Об утверждении Норм времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти»

11. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 N 37)

12. Основные правила работы архивов организаций (одобр. решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.)

13. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утв. приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. N 76)

14. Общероссийский классификатор управленческой документации (утв. постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 299)

15. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.

16. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

17. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. Управление документами. Общие требования.

18. ГОСТ Р 53898-2010 «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению»

19. ГОСТ Р 54471-2011/ISO/TR 15801:2009 «Системы электронного документооборота. Управление документацией. Информация, сохраняемая в электронном виде. Рекомендации по обеспечению достоверности и надежности».

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ (ЭКЗАМЕНУ)

  1. Понятие и  значение документационного обеспечения управления.
  2. Государственная регламентация документационного обеспечения управления.
  3. Локальная регламентация документационного обеспечения управления.
  4. Служба делопроизводства: понятие, назначение, виды деятельности.
  5. Функции и категории официальных документов. Электронный документ.
  6. Формуляр управленческого документа. Обязательные и дополнительные реквизиты документа.
  7. Бланк документа: понятие, назначение, виды, требования к оформлению.
  8. Порядок подписания документа. Электронная подпись.
  9. Порядок адресования документа.
  10. Порядок согласования проекта документа. Внутреннее и внешнее согласование.
  11. Порядок утверждения документа. Способы утверждения документов.
  12. Требования к тексту официального документа. Унификация текста управленческого документа.
  13. Делопроизводственные отметки на документе: виды, назначение, требования к оформлению.
  14. Унифицированные системы управленческой документации. УСОРД: назначение, состав.
  15. Общая характеристика и назначение организационно-правовых документов.
  16. Устав (положение об организации): понятие, значение, технология подготовки и требования к оформлению
  17. Положение о структурном подразделении: понятие, значение, технология подготовки и требования к оформлению.
  18. Должностная инструкция: понятие, значение, технология подготовки и требования к оформлению
  19. Общая характеристика и назначение распорядительных документов.
  20. Технология подготовки и требования к оформлению распорядительных документов, издаваемых в условиях единоначалия.
  21. Технология подготовки и требования к оформлению распорядительных документов, издаваемых в условиях коллегиальности.
  22. Общая характеристика и назначение информационно-справочных документов.
  23. Докладная и служебная записки: понятие, виды, порядок подготовки и оформления.
  24. Справки: понятие, виды, порядок подготовки и оформления.
  25. Акт: понятие, виды, порядок подготовки и оформления.
  26. Протокол: понятие, виды, порядок подготовки и оформления.
  27. Служебное письмо: понятие, виды, порядок подготовки и оформления.
  28. Понятие «документооборот». Принципы организации документооборота.
  29. Порядок работы с входящими документами.
  30.  Порядок работы с исходящими и внутренними документами.
  31. Понятие «регистрация документов». Правила регистрации документов.
  32. Контроль исполнения документов.
  33. Номенклатура дел: понятие, значение, виды, технология разработки и требования к оформлению.
  34. Оперативное хранение документов.
  35. Порядок работы с обращениями граждан.
  36. Организация работы с электронными документами. Системы электронного документооборота.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.