Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утверждаю:. Начальник локомотивного. депо Барабинск В.В.Бабенков. ПАМЯТКА локомотивной бригаде по пользованию КПД-3.



                                                                    Утверждаю:

                 Начальник локомотивного

                                                            депо Барабинск                                 В.В.Бабенков

ПАМЯТКА локомотивной бригаде по пользованию КПД-3.

1. При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:

· убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152замечаний по работе комплекса КПД-3 у сдающей бригады;

· проверить внешнее состояние блоков КПД-3;

· выявленные при приемке локомотива неисправности аппаратуры КПД-3 записать в журнале

ф. ТУ-152и доложить дежурному по локомотивному депо.

2. Перед началом поездки машинисту необходимо произвести следующие операции:

· установить модуль памяти МПМЭ в блок БСБУ и закрыть крышку на защелку.

· заправить блок регистрации БР-2 бумажной диаграммной лентой. Ленту ставить без перекосов;

· включить автоматические выключатели общего питания КПД-3;

· включить питание на блоке питания БПЛ( блок находится в нише кабины 1);

· при появлении на индикаторах БИкодов 888 НХХХ (ХХХ- допустимые коды) нажать кнопку ’’Т’’;

· кнопками ‘’ Ч’’и’’МИН’’ установить текущее время;

· после установки текущего времени нажать ’’П’’на БИ-2. После печати регистратором текущего времени комплекс КПДавтоматически переходит в режим контроля параметров движения. На дополнительном индикаторе показывается дополнительная величина ускорения. В случае необходимости, нажатием ’’Т’’ комплекс КПД переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения.

· ввести ряд начальных параметров: число, месяц, номер поезда и табельный номер машиниста.

· при одновременном нажатии кнопок ’’Т’’ и ’’Ч’’ на левом индикаторе появится код вводимого параметра: 0 - для числа, 1- для месяца, 2 - для № поезда, 3- для табельного № машиниста. Переключение этого кода производится кнопкой ’’Т’’по кругу, т.е. после 3 снова 0 и т.д. Значения вводимых параметров индицируются на правом индикаторе БИ, при этом кнопка ’’КОНТР’’ меняет по кругу единицы ‘’МИН‘’-десятки, ‘’Ч’’-сотни и тысячи. Ввод параметров заканчивается нажатием ‘’П’’ на БИ. Введенная информация записывается вМПМЭ, и скоростемер возвращается в обычный рабочий режим.

· после подцепки локомотива к поезду нажать ’’П’’ – произойдет распечатка ’’шапки’’.

3. В пути следования локомотивная бригада обязана:

· следить за показаниями блока индикации БИ-2;

· проверять качество протяжки ленты и при обнаружении обрыва ленты перезаправить;

· в случае некачественной печати сделать протяжку ленты до появления качественной печати;

· для регистрации отрицательного ускорения во время движения необходимо нажать кнопку ’’П’’ на БИ-2 в момент индикации отрицательного ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии 1 секунду;

· если во время поездки в блоке индикации загорается мигающая лампочка, то после нажатия кнопки ’’КОНТР’’ на правом индикаторе появится код неисправности (в виде Ни трех цифр за ней, пример: Н141). Информацию о коде неисправности и времени ее возникновения занести в журнал ТУ-152.

· кнопка ’’ЯРКОСТЬ’’ на блоке индикации позволяет пользоваться тремя уровнями яркости.

4. После окончания поездки машинист обязан:

· нажать ’’П’’ на блоке индикации , БР-2 распечатает текущее время, по окончании выключить КПД.

· снять диаграммную ленту, проверить качество печати, снять модуль памяти МПМЭ.

· сделать запись в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152 о всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе комплекса КПД.

5. При возникновении в пути следования неисправности комплекса КПД, приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости машинист обязан:

· восстановить работоспособность КПД в случае самоустраняющегося отказа путём выключения и повторного включения КПД через 30 с. Для выкл-вкл КПД остановка локомотива не требуется;

· вести поезд до пункта смены локомотивных бригад, где комплекс КПД должен быть отремонтирован без отцепки локомотива или произведена замена локомотива;

следование локомотивов с неисправнымКПД-3 до указанных пунктов машинист должен осуществлять по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер безопасности движения, устанавливаемых начальником железной дороги. Выписка из инструкции ЦТ-397.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.