|
|||
Утверждаю:. Начальник локомотивного. депо Барабинск В.В.Бабенков. ПАМЯТКА локомотивной бригаде по пользованию КПД-3.Утверждаю: Начальник локомотивного депо Барабинск В.В.Бабенков ПАМЯТКА локомотивной бригаде по пользованию КПД-3. 1. При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы: · убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152замечаний по работе комплекса КПД-3 у сдающей бригады; · проверить внешнее состояние блоков КПД-3; · выявленные при приемке локомотива неисправности аппаратуры КПД-3 записать в журнале ф. ТУ-152и доложить дежурному по локомотивному депо. 2. Перед началом поездки машинисту необходимо произвести следующие операции: · установить модуль памяти МПМЭ в блок БСБУ и закрыть крышку на защелку. · заправить блок регистрации БР-2 бумажной диаграммной лентой. Ленту ставить без перекосов; · включить автоматические выключатели общего питания КПД-3; · включить питание на блоке питания БПЛ( блок находится в нише кабины 1); · при появлении на индикаторах БИкодов 888 НХХХ (ХХХ- допустимые коды) нажать кнопку ’’Т’’; · кнопками ‘’ Ч’’и’’МИН’’ установить текущее время; · после установки текущего времени нажать ’’П’’на БИ-2. После печати регистратором текущего времени комплекс КПДавтоматически переходит в режим контроля параметров движения. На дополнительном индикаторе показывается дополнительная величина ускорения. В случае необходимости, нажатием ’’Т’’ комплекс КПД переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения. · ввести ряд начальных параметров: число, месяц, номер поезда и табельный номер машиниста. · при одновременном нажатии кнопок ’’Т’’ и ’’Ч’’ на левом индикаторе появится код вводимого параметра: 0 - для числа, 1- для месяца, 2 - для № поезда, 3- для табельного № машиниста. Переключение этого кода производится кнопкой ’’Т’’по кругу, т.е. после 3 снова 0 и т.д. Значения вводимых параметров индицируются на правом индикаторе БИ, при этом кнопка ’’КОНТР’’ меняет по кругу единицы ‘’МИН‘’-десятки, ‘’Ч’’-сотни и тысячи. Ввод параметров заканчивается нажатием ‘’П’’ на БИ. Введенная информация записывается вМПМЭ, и скоростемер возвращается в обычный рабочий режим. · после подцепки локомотива к поезду нажать ’’П’’ – произойдет распечатка ’’шапки’’. 3. В пути следования локомотивная бригада обязана: · следить за показаниями блока индикации БИ-2; · проверять качество протяжки ленты и при обнаружении обрыва ленты перезаправить; · в случае некачественной печати сделать протяжку ленты до появления качественной печати; · для регистрации отрицательного ускорения во время движения необходимо нажать кнопку ’’П’’ на БИ-2 в момент индикации отрицательного ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии 1 секунду; · если во время поездки в блоке индикации загорается мигающая лампочка, то после нажатия кнопки ’’КОНТР’’ на правом индикаторе появится код неисправности (в виде Ни трех цифр за ней, пример: Н141). Информацию о коде неисправности и времени ее возникновения занести в журнал ТУ-152. · кнопка ’’ЯРКОСТЬ’’ на блоке индикации позволяет пользоваться тремя уровнями яркости. 4. После окончания поездки машинист обязан: · нажать ’’П’’ на блоке индикации , БР-2 распечатает текущее время, по окончании выключить КПД. · снять диаграммную ленту, проверить качество печати, снять модуль памяти МПМЭ. · сделать запись в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152 о всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе комплекса КПД. 5. При возникновении в пути следования неисправности комплекса КПД, приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости машинист обязан: · восстановить работоспособность КПД в случае самоустраняющегося отказа путём выключения и повторного включения КПД через 30 с. Для выкл-вкл КПД остановка локомотива не требуется; · вести поезд до пункта смены локомотивных бригад, где комплекс КПД должен быть отремонтирован без отцепки локомотива или произведена замена локомотива; следование локомотивов с неисправнымКПД-3 до указанных пунктов машинист должен осуществлять по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер безопасности движения, устанавливаемых начальником железной дороги. Выписка из инструкции ЦТ-397.
|
|||
|