Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Трещина корпуса автосцепки. Трещина тягового хомута. Излом клина тягового хомута или валика, неисправное или нетиповое их крепление. Излом или трещина центрирующей балочки, маятниковых подвесок, неправильно поставленные маятниковые подвески (широкими голо



 

ПАМЯТКА

осмотрщику вагонов по неисправностям автосцепного оборудования.

Запрещается постановка в поезда вагонов, у которых автосцепка имеет хотя бы одну из следующих неисправностей:

              1. Трещина корпуса автосцепки

1.Трещина тягового хомута

2.Излом клина тягового хомута или валика, неисправное или нетиповое их крепление

3.Излом или трещина центрирующей балочки, маятниковых подвесок, неправильно поставленные маятниковые подвески (широкими головками вниз), излом пружин, отсутствие гаек или обрыв болтов, центрирующего прибора, выбит или отсутствует торсион.

4.Износ или другие повреждения корпуса и механизма сцепления, при которых возможен саморасцеп автосцепок.

5.Провисание автосцепки более 10 мм, завышение более 3 мм (замеряют расстояние от головок рельса до литейного шва у входа хвостовика в розетку и в 15 мм от кромки малого зуба)

6.Зазор между потолком розетки и хвостовиком корпуса автосцепки менее 25 мм

7.Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки выступающей на 135 мм должно быть в пределах 60-90 мм (Ш-1-ТМ или Ш-1-Т), выступающей на 130 мм 110-150 мм (Ш-2-В, Ш6-ТО-4, ПМК-110А, ПМК-110К-23, 73ZW), у восьмиосных с аппаратами Ш-2-Т 100-140 мм.

8.Трещина, излом или нетиповое крепление поддерживающей планки, упоров, упорной плиты, кронштейнов расцепного привода, валика подъемника.

9. Длинная или короткая цепь расцепного привода, обрыв или нетиповое крепление цепи.

10. Высота оси автосцепки над уровнем головки рельсов у локомотивов, порожних грузовых и пассажирских вагонов более 1080 мм, у груженых грузовых менее 950 мм, у пассажирских с пассажирами и локомотивов менее 980 мм, у восьмиосных менее 990 мм.

11. Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок более 100 мм, между локомотивом и первым груженым грузовым более 110 мм, между локомотивом и первым пассажирским более 100 мм, между пассажирскими 70 мм (до 120 км/ч)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.