Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





По работе с блокировкой №267 на электровозе ЧС2.



 

 

ПАМЯТКА

По работе с блокировкой №267 на электровозе ЧС2.

 

Для приведения электровоза в рабочее состояние после длительного отстоя, кроме обычных операций следует выполнить следующее:

1. Включить выключатель цепей управления;

2. Зарядить сжатым воздухом главный резервуар;

3. Поставить ручку крана машиниста в поездное положение и зарядить уравнительный резервуар до зарядного;

4. Открыть комбинированный кран и зарядить ТМ;

5. Поставить ручку крана №395 в 6-ое положение и после повышения давления в ТЦ выше 2,5 атм. и снижения давления ТМ до 0 перекрыть комбинированный кран;

6. Включить ЭПК, поставить реверсивную рукоятку в положение ''Вперед''. Вставить объемный ключ в гнездо выключателя управления тягой и повернуть;

7. Поставить ручку крана №395 в отпускное положение , зарядить УР и открыть комбинированный кран.

 

При смене кабины управления.

1. Поставить ручку крана №395 в 6-ое положение;

2. После снижения давления ТМ до ''0'' и повышения давления в ТЦ до 2,5 атм. перекрыть комбинированный кран;

3. При включении ВУ и ЭПК поставить реверсивную рукоятку в положение ''Вперед'', повернуть объемный ключ выключателя управления тягой, изъять его из гнезда. Затем выключить ВУ и ЭПК.

 

В кабине, из которой производилось управление выполнить

следующее:

1. Включить ВУ и ЭПК;

2. Вставить объемный ключ в гнездо выключателя управления тягой и повернуть;

3. Ручку крана №395 поставить в отпускное положение и зарядить УР;

4. Открыть комбинированный кран, зарядить ТМ.

 

 

Выписка из инструкции ТИ-ЦТТ-32/2



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.