|
|||
По работе с блокировкой №267 на электровозе ЧС2.
ПАМЯТКА По работе с блокировкой №267 на электровозе ЧС2.
Для приведения электровоза в рабочее состояние после длительного отстоя, кроме обычных операций следует выполнить следующее: 1. Включить выключатель цепей управления; 2. Зарядить сжатым воздухом главный резервуар; 3. Поставить ручку крана машиниста в поездное положение и зарядить уравнительный резервуар до зарядного; 4. Открыть комбинированный кран и зарядить ТМ; 5. Поставить ручку крана №395 в 6-ое положение и после повышения давления в ТЦ выше 2,5 атм. и снижения давления ТМ до 0 перекрыть комбинированный кран; 6. Включить ЭПК, поставить реверсивную рукоятку в положение ''Вперед''. Вставить объемный ключ в гнездо выключателя управления тягой и повернуть; 7. Поставить ручку крана №395 в отпускное положение , зарядить УР и открыть комбинированный кран.
При смене кабины управления. 1. Поставить ручку крана №395 в 6-ое положение; 2. После снижения давления ТМ до ''0'' и повышения давления в ТЦ до 2,5 атм. перекрыть комбинированный кран; 3. При включении ВУ и ЭПК поставить реверсивную рукоятку в положение ''Вперед'', повернуть объемный ключ выключателя управления тягой, изъять его из гнезда. Затем выключить ВУ и ЭПК.
В кабине, из которой производилось управление выполнить следующее: 1. Включить ВУ и ЭПК; 2. Вставить объемный ключ в гнездо выключателя управления тягой и повернуть; 3. Ручку крана №395 поставить в отпускное положение и зарядить УР; 4. Открыть комбинированный кран, зарядить ТМ.
Выписка из инструкции ТИ-ЦТТ-32/2
|
|||
|