Нет печати при нажатия на КБ.
1. Основные неисправности системы КПД:
Неисправности с выводом кодов неисправности
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
| КОД
| Способы устранения
| Отсутствие неисправностей.
| Н000
|
| Для БУ-3А при отсутствии неисправностей только в режиме контроля параметров движения
( ХХ - процент заполнения МПМЭ, если МПМЭ подключен ).
| Н0ХХ
| Неисправности нет.
| Измеренное значение скорости по каналу превосходит 300 км/ч.
Х - номер канала (1 или 2).
| Н1Х1
| Неисправен БУ (см. бандажи), менять
| Измеренное значение скорости по одному из каналов равно 0 , а по другому превосходит 20 км/ч. Х - номер канала, скорость по которому равна нулю (1 или 2).
| Н1Х2
| ДПС, ОБ, кабель БО-ПС, кабель ДПС-ОБ, БУ
| Измеренное значение скорости по одному из каналов при начальном тестировании оказалось вне заданного диапазона. Х - номер канала
(1 или 2).
| Н1Х3
| Если устраняется после начального тестирования (допускается)
| При начальном тестировании измерение по 2-му каналу не завершилось.
| Н124
| Измеренное значение давления превосходит 10 кгс/см2.
| Н131
| СТЭК, БУ, монтаж кабеля СТЭК-ПС
| Результат тестового измерения давления при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона.
| Н132
| Если устраняется после начального тестирования (допускается)
| Направление движения по 2-м каналам различно при скорости 5 км/ч.
| Н141
| Монтаж ОБ-ПС, ДПС, ОБ
| Направление движения изменилось при скорости, превосходящей 5 км/ч.
| Н142
| Горят два огня ЛС ( кроме белого с «КЖ» в системе АЛС с УКБМ ).
| Н151
| Перепутаны фишки БУ 16-19, монтаж ПС, ЭПК, ПС-ОЯ, дешифратор, ОЯ.
| Ключ ЭПК выключен, но горят огни ЛС.
| Н152
| Перепутаны фишки БУ 16-19, монтаж ПС, ЭПК, ПС-ОЯ
| Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни
с одним из допустимых кодов.
| Н161
| Монтаж проводов ЭПТ-ПС, головка крана 395 (закрепить микрики)
| При положении крана 395, отличным от положения "перекрыши", принято наличие питания на клемме "П" блока управления ЭПТ.
| Н162
| Монтаж проводов ЭПТ, ЭПТ-ПС
| Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7 сек. подряд ( более 21 с. при белом огне ЛС ).
| Н171
| Питание АЛСН, монтаж ОЯ-ПС, ПН-ПС, дешифратор
| Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7 с.
| Н172
| В течение более 3 с. в разрядах признаков ведущей кабины принимаются два «нуля».
| Н181
| Монтаж ПН-ПС, питание АЛСН, дешифратор
| В разрядах признаков ведущей кабины приняты две «1».
| Н182
| Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Последние две цифры определяют номер несработавшего реле.
| Н201-
Н212
| БУ
| Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер несработавшего реле определяется вычитанием из двух последних цифр числа 20.
| Н221-Н232
| Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер несработавшего реле определяется вычитанием из двух последних цифр числа 40.
| Н241-Н252
| Сбои при неисправности последовательных каналов. Вторая цифра
кода - номер канала. Третья цифра (от 1 до 9) - идентифицирует вид сбоя.
| Н311-Н349
| БУ
| Сбои БИ-2. Вторая цифра - номер канала, к которому подключен
БИ-2. Третья цифра (от 1 до 3) - идентифицирует вид сбоя:
1 - БИ-2 принял информацию с ошибкой; 2 - неисправен индикатор скорости; 3 - первые две ошибки вместе.
| Н443 -Н411
| Кабель БИ-2, БИ, БУ
| Сбои БР. Вторая цифра - номер канала, к которому подключен БР.
| Н511- Н547
| БР, кабель БУ-БР
| При начальном тестировании не найден МПМЭ.
| Н600
| Нет МПМЭ, БСБУ отогнут язычок крышки
| Сбой счетчика адреса МПМЭ.
| Н607
| Смена МПМЭ, возможно не будет печати на БР.
| При начальном тестировании или при подключении МПМЭ заполнен больше, чем на 3/4 (для БУ-3) или 7/ 8 (для БУ-3А).
| Н608
| МПМЭ переполнен.
| Н609
| Смена МПМЭ
| МПМЭ перестал отвечать на передачи. Х- номер канала, к которому был подключен МПМЭ.
| Н6Х0
| БСБУ, БУ-3В, кабель БСБУ, МПМЭ
| Сбои МПМЭ. Вторая цифра - номер канала, к которому
подключен МПМЭ.
| Н611- Н647
| МПМЭ, БСБУ, БУ
| При начальном тестировании найдено несколько МПМЭ.
| Н690
| БУ, БСБУ
| Информация в ЭРПЗУ не совпадает со своей копией.
| Н700
| БУ
| Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 мм.
| Н701
| Проверка ЭРПЗУ, БУ.
| Параметр вне допустимого диапазона. Последние две цифры указывают номер параметра (который высвечивается на левом индикаторе БИ-2 в режиме обслуживания).
| Н702- Н71Х
| БУ
|
Неисправности без кодов неисправностей:
· Броски по давлению;
· Нет регистрации давления;
· Отличие давления на регистрации и манометрах;
· Изменение скорости регистрации от 0 до фактической;
· Разность показаний скоростей КПД, САУТ;
· Открытие перекрытие разобщительного крана ЭПК;
· Пропадание питание на БИ;
· Отсутствие, плохая печать БР;
· Нет регистрации в МПМЭ;
· Нет регистрации на ленте САУТ;
· Нет регистрации огней АЛС;
· Нет регистрации экстренного торможения;
· Нет регистрации вкл., выкл. ЭПК:
· Нет регистрации нажатия на КБ
· Печать нескольких огней АЛС;
Броски по давлению:
1. неисправен диод (если при нажатии на РБ скачки по давлению);
2. слабый контакт в монтаже проводов на СТЭКе, ПС;
3. неисправен СТЭК, БУ;
4. слабый контакт в разъеме 18 БУ;
5. перемычка Х6А2В2 на ПС КПД-3В;
6. сопротивление Х6А8А10 на ПС КПД-3В.
7.
Нет регистрации давления:
1. неправильный монтаж провод в СТЭК, ПС;
2. перекрыт кран ТМ;
3. забита трубка ТМ;
4. неисправен СТЭК, БУ;
5. откручен разъем 18 БУ.
6. перемычка Х6А2В2 на ПС КПД-3В;
7. сопротивление Х6А8А10 на ПС КПД-3В.
Отличие давления на регистрации и манометрах:
1. неисправен СТЭК, БУ;
2. неправильные показания манометра.
3. нарушена регулировка приставки КРАНА.
4. перемычка Х6А2В2 на ПС КПД-3В;
5. сопротивление Х6А8А10 на ПС КПД-3В.
Изменение скорости регистрации от 0 до фактической:
1. монтаж проводов ОБ-ПС, ПС - разъем 18 БУ;
2. неисправен БУ;
3. неправильные параметры в ЭРПЗУ;
4. плохой контакт в разъеме 18 БУ;
5. неисправны ДПС САУТ, кабель ДПС-ОБ, ОБ.
Разность показаний скоростей КПД, САУТ:
1. разница бандажей между КПД, САУТ.
2. неверная рассадка проводов КАУД.
Открытие перекрытие разобщительного крана ЭПК:
1. монтаж проводов в ЭПК (провод Х5В1 ПС КПД сидит не на чистом минусе, а через ключ).
Пропадание питание на БИ-4:
1. монтаж проводов питания КПД, БИ-4;
2. неисправен БИ-4, БУ-3В.
3. нет перемычки в кабеле БУ-БИ4.
Отсутствие печати, плохая печать БР:
1. некачественная лента;
2. неисправен БР, канал БУ(где подключен БР), БУ;
3. нагар на писцах.
Нет регистрации в МПМЭ:
1. неисправен МПМЭ (или забит);
2. неисправен БСБУ;
3. неисправен БУ;
4. неправильные параметры в ЭРПЗУ.
Нет регистрации на ленте САУТ:
1. монтаж проводов на ПС-БКМ1- Х 21;
2. неправильный монтаж диодов на ПС КПД: Х3В1-Х3А2;
3. неисправен САУТ.
Нет печати или печать нескольких огней АЛС:
1. замыкание контактов в ОЯ между клеммами огней;
2. неправильная рассадка проводов в ЭПК;
3. перепутаны фишки 16, 19 БУ;
4. неисправен дешифратор.
Нет печати экстренного торможения:
1. неисправна головка крана машиниста №395;
2. монтаж проводов в ПН-ПС (признак ведущей кабины);
3. параметры ЭРПЗУ;
4. монтаж проводов ЭПТ в ПС: 1каб.П-Х1А2, Т-Х1А3
2каб.П-Х4А2, Т-Х4А3.
5. неисправен БУ.
Нет печати вкл., выкл. ЭПК:
1. Монтаж проводов:
1каб Х5А4-ЭПК(+), Х5В1-ЭПК(чистый «-»), Х1В5-ЭПК («-» через ключ);
2каб Х5А5-ЭПК(+), Х5В7-ЭПК(чистый «-»).
2. неисправны контакты ЭПК (нагар, недовключение), при этом не будут гореть огни АЛСН.
Нет печати при нажатия на КБ.
1. неправильный монтаж проводов в КБ, ;
2. пробит диод в КБ;
3. нет диода, неправильный монтаж диода.
|