Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Нет печати при нажатия на КБ.



 

1. Основные неисправности системы КПД:

Неисправности с выводом кодов неисправности

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ                        КОД Способы устранения
Отсутствие неисправностей. Н000  
Для БУ-3А при отсутствии неисправностей только в режиме контроля параметров движения  ( ХХ - процент заполнения МПМЭ, если МПМЭ подключен ). Н0ХХ Неисправности нет.
Измеренное значение скорости по каналу превосходит 300 км/ч.  Х - номер канала (1 или 2). Н1Х1 Неисправен БУ (см. бандажи), менять
Измеренное значение скорости по одному из каналов равно 0 , а по другому превосходит 20 км/ч. Х - номер канала, скорость по которому равна нулю (1 или 2). Н1Х2 ДПС, ОБ, кабель БО-ПС, кабель ДПС-ОБ, БУ
Измеренное значение скорости по одному из каналов при начальном тестировании оказалось вне заданного диапазона. Х - номер канала (1 или 2). Н1Х3

Если устраняется после начального тестирования (допускается)

          

При начальном тестировании измерение по 2-му каналу не завершилось. Н124
Измеренное значение давления превосходит 10 кгс/см2. Н131 СТЭК, БУ, монтаж кабеля СТЭК-ПС
Результат тестового измерения давления при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона. Н132 Если устраняется после начального тестирования (допускается)
Направление движения по 2-м каналам различно при скорости 5 км/ч. Н141

Монтаж ОБ-ПС, ДПС, ОБ

Направление движения изменилось при скорости, превосходящей 5 км/ч. Н142
 Горят два огня  ЛС ( кроме белого с «КЖ» в системе АЛС с УКБМ ). Н151  Перепутаны фишки БУ 16-19, монтаж ПС, ЭПК, ПС-ОЯ, дешифратор, ОЯ.
Ключ ЭПК выключен, но горят огни ЛС.                                  Н152 Перепутаны фишки БУ 16-19, монтаж ПС, ЭПК, ПС-ОЯ
Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни  с одним из допустимых кодов. Н161 Монтаж проводов ЭПТ-ПС, головка крана 395 (закрепить микрики)
 При положении крана 395, отличным от положения "перекрыши", принято наличие питания на клемме "П" блока управления ЭПТ. Н162 Монтаж проводов ЭПТ, ЭПТ-ПС
Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7 сек. подряд ( более 21 с. при белом огне ЛС ). Н171

Питание АЛСН, монтаж ОЯ-ПС, ПН-ПС, дешифратор

Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7 с. Н172
В течение более 3 с. в разрядах признаков ведущей кабины принимаются два «нуля». Н181

Монтаж ПН-ПС, питание АЛСН, дешифратор

В разрядах признаков ведущей кабины приняты две «1». Н182
Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Последние две цифры определяют номер несработавшего реле. Н201- Н212

БУ

Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер несработавшего реле определяется вычитанием из двух последних цифр числа 20. Н221-Н232
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер несработавшего реле определяется вычитанием из двух последних цифр числа 40. Н241-Н252
Сбои при неисправности последовательных каналов. Вторая цифра кода - номер канала. Третья цифра (от 1 до 9) - идентифицирует вид сбоя. Н311-Н349 БУ
Сбои БИ-2. Вторая цифра - номер канала, к которому подключен БИ-2. Третья цифра (от 1 до 3) - идентифицирует вид сбоя: 1 - БИ-2 принял информацию с ошибкой; 2 - неисправен индикатор скорости; 3 - первые две ошибки вместе. Н443 -Н411 Кабель БИ-2, БИ, БУ
 Сбои БР. Вторая цифра - номер канала, к которому подключен БР. Н511- Н547 БР, кабель БУ-БР
При начальном тестировании не найден МПМЭ.                           Н600 Нет МПМЭ, БСБУ отогнут язычок крышки
Сбой счетчика адреса МПМЭ.                                           Н607

Смена МПМЭ, возможно не будет печати на БР.

При начальном тестировании или при подключении МПМЭ заполнен больше, чем на 3/4 (для БУ-3) или 7/ 8 (для БУ-3А). Н608
МПМЭ переполнен.                                                    Н609 Смена МПМЭ
МПМЭ перестал отвечать на передачи. Х- номер канала, к которому был подключен МПМЭ.                                                       Н6Х0 БСБУ, БУ-3В, кабель БСБУ, МПМЭ
Сбои МПМЭ. Вторая цифра - номер канала, к которому  подключен МПМЭ. Н611- Н647 МПМЭ, БСБУ, БУ
При начальном тестировании найдено несколько МПМЭ. Н690 БУ, БСБУ
Информация в ЭРПЗУ не совпадает со своей копией.                      Н700 БУ
Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 мм.              Н701 Проверка ЭРПЗУ, БУ.
Параметр вне допустимого диапазона. Последние две цифры указывают номер параметра (который высвечивается на левом индикаторе БИ-2 в режиме обслуживания).                                                 Н702- Н71Х БУ

 


Неисправности без кодов неисправностей:

· Броски по давлению;

· Нет регистрации давления;

· Отличие давления на регистрации и манометрах;

· Изменение скорости регистрации от 0 до фактической;

· Разность показаний скоростей КПД, САУТ;

· Открытие перекрытие разобщительного крана ЭПК;

· Пропадание питание на БИ;

· Отсутствие, плохая печать БР;

· Нет регистрации в МПМЭ;

· Нет регистрации на ленте САУТ;

· Нет регистрации огней АЛС;

· Нет регистрации экстренного торможения;

· Нет регистрации вкл., выкл. ЭПК:

· Нет регистрации нажатия на КБ

· Печать нескольких огней АЛС;

 

 

Броски по давлению:

1. неисправен диод (если при нажатии на РБ скачки по давлению);

2. слабый контакт в монтаже проводов на СТЭКе, ПС;

3. неисправен СТЭК, БУ;

4. слабый контакт в разъеме 18 БУ;

5. перемычка Х6А2В2 на ПС КПД-3В;

6. сопротивление Х6А8А10 на ПС КПД-3В.

7.

Нет регистрации давления:

1. неправильный монтаж провод в СТЭК, ПС;

2. перекрыт кран ТМ;

3. забита трубка ТМ;

4. неисправен СТЭК, БУ;

5. откручен разъем 18 БУ.

6.  перемычка Х6А2В2 на ПС КПД-3В;

7.  сопротивление Х6А8А10 на ПС КПД-3В.

 

Отличие давления на регистрации и манометрах:

1. неисправен СТЭК, БУ;

2. неправильные показания манометра.

3. нарушена регулировка приставки КРАНА.

4. перемычка Х6А2В2 на ПС КПД-3В;

5. сопротивление Х6А8А10 на ПС КПД-3В.

 

Изменение скорости регистрации от 0 до фактической:

1. монтаж проводов ОБ-ПС, ПС - разъем 18 БУ;

2. неисправен БУ;

3. неправильные параметры в ЭРПЗУ;

4. плохой контакт в разъеме 18 БУ;

5. неисправны ДПС САУТ, кабель ДПС-ОБ, ОБ.

Разность показаний скоростей КПД, САУТ:

1. разница бандажей между КПД, САУТ.

2. неверная рассадка проводов КАУД.

 

Открытие перекрытие разобщительного крана ЭПК:

1. монтаж проводов в ЭПК (провод Х5В1 ПС КПД сидит не на чистом минусе, а через ключ).

 

Пропадание питание на БИ-4:

1. монтаж проводов питания КПД, БИ-4;

2. неисправен БИ-4, БУ-3В.

3. нет перемычки в кабеле БУ-БИ4.

 

Отсутствие печати, плохая печать БР:

1. некачественная лента;

2. неисправен БР, канал БУ(где подключен БР), БУ;

3. нагар на писцах.

 

Нет регистрации в МПМЭ:

1. неисправен МПМЭ (или забит);

2. неисправен БСБУ;

3. неисправен БУ;

4. неправильные параметры в ЭРПЗУ.

 

Нет регистрации на ленте САУТ:

1. монтаж проводов на ПС-БКМ1- Х 21;

2. неправильный монтаж диодов на ПС КПД: Х3В1-Х3А2;

3. неисправен САУТ.

 

Нет печати или печать нескольких огней АЛС:

1. замыкание контактов в ОЯ между клеммами огней;

2. неправильная рассадка проводов в ЭПК;

3. перепутаны фишки 16, 19 БУ;

4. неисправен дешифратор.

 

Нет печати экстренного торможения:

1. неисправна головка крана машиниста №395;

2. монтаж проводов в ПН-ПС (признак ведущей кабины);

3. параметры ЭРПЗУ;

4. монтаж проводов ЭПТ в ПС: 1каб.П-Х1А2, Т-Х1А3

                                                       2каб.П-Х4А2, Т-Х4А3.

5. неисправен БУ.

Нет печати вкл., выкл. ЭПК:

1. Монтаж проводов:

1каб Х5А4-ЭПК(+), Х5В1-ЭПК(чистый «-»), Х1В5-ЭПК («-» через ключ);

2каб Х5А5-ЭПК(+), Х5В7-ЭПК(чистый «-»).

2. неисправны контакты ЭПК (нагар, недовключение), при этом не будут гореть огни АЛСН.

 

Нет печати при нажатия на КБ.

1. неправильный монтаж проводов в КБ, ;

2. пробит диод в КБ;

3. нет диода, неправильный монтаж диода.

 

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.