Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тумблер общего питания САУТ в течение всей поездки не выключать.



 

ВНИМАНИЕ, МАШИНИСТ!!!

 

 На данном электровозе установлен кассетный вариант модификации локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485 – комплекс информационного обеспечения (КИО-САУТ)!

 

Тумблер общего питания САУТ в течение всей поездки не выключать.

При производстве маневров и в случаях вынужденного отключения аппаратуры КИО-САУТ от цепей управления электровоза (кроме воздействия на клапан ЭПК) тумблер «АЛС-САУТ» на пульте управления (ПУ) переводить в положение «АЛС», при этом:

- контроль скорости, периодическая проверка бдительности и контроль скатывания сохраняются, и осуществляется  КИО-САУТ;

-при запрещающем показании ЛС для осуществления движения нажать кнопку ПОДТЯГ или ОТПР (в зависимости от показания путевого светофора).

При выключении общего питания аппаратуры САУТ восстанавливается штатная работа схемы АЛСН.

 

 

При отсутствии кассеты в кассетоприемнике аппаратура          САУТ-ЦМ/485 остается работоспособной, запись РПС осуществляется на FLAFH-память блока электроники.

Все замечания и предложения по работе КИО-САУТ заносить в журнал формы ТУ-152 и книгу замечаний машиниста.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.