|
|||
Работа при выходе из строя АЛСН, КЛУБ и скоростемера. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Работа при выходе из строя АЛСН, КЛУБ и скоростемера. В случае появления не прекращаемого, нажатием РБ(РБС), свистка ЭПК, отсутствия или неправильной индикации фактической скорости независимо от показания локомотивного светофора, машинист должен кратковременно на ( 5-7сек.) выключить ЭПК с обязательным включением после этого и принять меры для снижения скорости ниже минимально контролируемой скоростемером для данного показания локомотивного светофора. Если нормальная работа устройств АЛСН, КЛУБ и скоростемера не восстановилась, машинист для продолжения движения должен взять приказ у ДНЦ, снять фиксатор с разобщительного крана ЭПК и перекрыть разобщительный кран, выключить АЛСН и КЛУБ автоматическими выключателями, и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями. Блок КОН не реагирует на показания локомотивного светофора, буксование колесных пар, а также на давление в тормозных цилиндрах, созданное при торможении краном № 254. Ответственным за эксплуатацию и сохранность блоков КОН в пути следования является машинист локомотива. При приемке локомотива машинист должен убедиться в наличии штампа или записи в журнале (ТУ-152) об исправности блоков КОН, а также в целостности пломб на соединителях (Х1)блоков КОН. Проверка работоспособности блока КОН. Имитируется скорость поднятием стрелки скоростемера на 13-15 км/ч: · выключаем ЭПК – по истечении 10-14 секунд КОН произведет экстренное торможение; · выключаем ЭПК и производим торможение краном № 254 - по истечении 10-14 сек. КОН произведет экстренное торможение; · выключаем ЭПК и производим торможение краном № 394 (395) - экстренное торможение не произойдет; · выключаем ЭПК и автоматические выключатели АЛСН или КЛУБ - экстренное торможение не произойдет; · во время стоянки выключаем ЭПК - экстренное торможение не произойдет. Главный конструктор ЗАО « НЕЙРОКОМ» А.А.Жаров
|
|||
|