Методические рекомендации по организации и проведению Всероссийской акции # «ОКНА_ПОБЕДЫ», посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 года
Методические рекомендации по организации и проведению Всероссийской акции # «ОКНА_ПОБЕДЫ», посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 года
Данные методические рекомендации определяют подход к организации и проведению Всероссийской акции «Окна Победы», посвящённой 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 года (далее – Акция).
Всероссийская акция «Окна Победы»проводится в формате онлайн флешмоба путем оформления участниками окон своих квартир/домов/офисов с использованием рисунков, картинок, фотографий и надписей, посвященных Победе советского народа над фашизмом в Великой Отечественной войне, и последующего размещения в социальных сетях фотографий своих оформленных окон с соответствующим хэштегом (#ОКНА_ПОБЕДЫ) со словами благодарности героям, тематическими текстами в преддверии Дня Победы.
Целью Акции является привлечение внимания общественности к возможности принять участие в праздновании Дня Победы и почтить память героев, находясь на самоизоляции путем соединения таких добродетелей как семейные ценности, единство поколений, возможность провести праздник в кругу семьи, в том числе с лицами старшего поколения. Особенное внимание при проведении Акции уделяется важностью оформления окон совместно родителей с детьми.
Принять участие в Акции может любой желающий. К участию в Акции рекомендуется подходить творчески, одновременно с этим учитывая огромное уважение к памяти и подвигу советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.
Сроки проведения акции: с 1 мая по 9 мая 2020 года.
Организаторами Акции являются исполнительная дирекция «Год памяти и славы», Федеральное агентство по делам молодежи, Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников», Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена», органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления (далее – Организатор).
Механика проведения акции:
Задача организатора в рамках проведения Акции – анонсирование и широкое информационное освещение Акции. Рекомендуется обеспечить информационный охват не менее 30 % от общего числа жителей региона для достижения не менее 5 000 публикаций фотографий оформленных окон от региона под единым хештегом #ОКНА_ПОБЕДЫ
Вся актуальная информация об акции, материалы для проведения информационной кампании в сети «Интернет» (логотип мероприятия, пресс-релиз, рекламный ролик, трафареты для рисунков) будут размещены на официальном сайте Росмолодежи по ссылке: https://fadm.gov.ru/news/54407 и официальном сайте исполнительной дирекции «Год памяти и славы» по ссылке https://год2020.рф/окнапобеды. При необходимости региональные организаторы Акции могут на основе представленных информационных материалов разработать собственные.
|