Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Образовательный минимум.. Модуль 7. Уравнения и неравенства.. Линейные уравнения.. Системы линейных уравнений. Квадратные уравнения. Рациональные уравнения. Линейные неравенства. Системы неравенств. Квадратные неравенства



Образовательный минимум.

Модуль 7. Уравнения и неравенства.

Сдать зачёт до 23.12.

Задание для самоподготовки:


1) https://math-oge.sdamgia.ru/test?theme=7

2) https://math-oge.sdamgia.ru/test?theme=43

3) https://math-oge.sdamgia.ru/test?theme=45

4) https://math-oge.sdamgia.ru/test?theme=44

5) https://math-oge.sdamgia.ru/test?theme=55

 

6) https://math-oge.sdamgia.ru/test?theme=3

7) https://math-oge.sdamgia.ru/test?theme=46

8) https://math-oge.sdamgia.ru/test?theme=5

9) https://math-oge.sdamgia.ru/test?theme=92


Теоретические вопросы

1. Корень уравнения. 2. Основные свойства уравнений. 3. Линейное уравнение и алгоритм его решения. 4. Таблица квадратов чисел от 11 до 25. 5. Квадратное уравнение. 6. Коэффициенты квадратного уравнения. 7. Дискриминант. 8. Формула корней. 9. Приведённое квадратное уравнение. 10. Теорема Виета. 11. Неполное квадратное уравнение и методы его  решения. 12. Разложение квадратного двучлена на множители. 13. Решение дробно-рационального уравнения. 14. Методы решения систем уравнений. 15. Множество решений неравенства. 16. Алгоритм решения линейного неравенства. 17. Решение систем линейных неравенств. 18. Алгоритм решения квадратного неравенства. 19. Метод интервалов.

Ключевые задачи

Линейные уравнения.

1. Ре­ши­те урав­не­ния: а) 6х = 2; б) х + 0,2 = 0 ; в)   ж)

2. Ре­ши­те урав­не­ния: а) б)  в)  ;  г)    д)

3. Ре­ши­те урав­не­ния: а)  

4. При каком зна­че­нии зна­че­ния вы­ра­же­ний и равны?

Системы линейных уравнений

5. Ре­ши­те си­сте­мы урав­не­ний:  а) б)

6. Две пря­мые пе­ре­се­ка­ют­ся в точке C (см. рис.). Най­ди­те абс­цис­су точки C.

Квадратные уравнения

7. Най­ди­те корни урав­не­ний:

а) х2 = 36; б)  х2 + 27 = 11;  в) х2 = 1; г) 16х2 = 9; д) 25 – 16х2 = 0;  е) 4 = .

8. Най­ди­те корни урав­не­ний: а) ; б)х = – 5х2; в)

9. Ре­ши­те урав­не­ния: а)2х2 + 7х – 4 = 0; б) 8x2 − 12x + 4 = 0. в) 10 – 2х + х2= 0 ;  г) д) .  е)    ж) х(х – 1) = 72.

9.    Решите уравнения по теореме Виета: а) . б)    

10.  Урав­не­ние имеет корни  − 6; 4. Най­ди­те

11.Разложите на множители двучлены: а) х2 – 5х + 6 ;  б) 2х2 - х - 1;

12.Квад­рат­ный трёхчлен раз­ло­жен на мно­жи­те­ли: Най­ди­те

13. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций и Вы­чис­ли­те ко­ор­ди­на­ты точки B. За­пи­ши­те ко­ор­ди­на­ты в от­ве­те через точку с за­пя­той.

14. Най­ди­те ко­рни урав­не­ний: а) . б) .

Рациональные уравнения

15. Ре­ши­те урав­не­ния: а) . б)      в)

16. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния : а)  ; б)  Если кор­ней не­сколь­ко, в ответ запишите больший из них.

17. Периметр прямоугольника равен 1м, а площадь 4дм2. Найти его стороны.

18. Сумма двух чисел равна 18, а их произведение 65. Найдите эти числа. 

Линейные неравенства

19. Ре­ши­те не­ра­вен­ства:

а)  б) ; в)   г)

20. При каких зна­че­ни­ях a вы­ра­же­ние 5a + 9 при­ни­ма­ет от­ри­ца­тель­ные зна­че­ния?

1) 2) 3) 4)

21. При каких зна­че­ни­ях x зна­че­ние вы­ра­же­ния  9x + 7 мень­ше зна­че­ния вы­ра­же­ния 8x − 3?

Системы неравенств

22. Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств: а)    б)

Квадратные неравенства

23. Ре­ши­те не­ра­вен­ства: а)  б)  в)  

г)    д)   е)     ж)     з) .

24. Ука­жи­те не­ра­вен­ство, ко­то­рое не имеет ре­ше­ний. В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) x2​ − 64 ≤ 0 ; 2) x2​ + 64 ≥ 0 ; 3) x2​​ − 64 ≥ 0 ; 4) x2​​ + 64 ≤ 0 .

24. Ука­жи­те не­ра­вен­ство, ре­ше­ни­ем ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся любое число. В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та: 1) x2​ − 15 < 0 ; 2) x2 + 15 > 0 ; 3) x2 ​+ 15 < 0 ; 4) x2 ​− 15 > 0.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.