Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Образовательный минимум



Образовательный минимум

Модуль 2.Десятичные дроби. Отрицательные и положительные числа.

Задания для самоподготовки:

https://math-oge.sdamgia.ru/test?theme=59

https://mathb-ege.sdamgia.ru/test?theme=55

Сдать до 20.10.2016.

Теоретические вопросы
1. Арифметические действия с десятичными дробями. 2. Умножение (деление) числа на числа кратные 10, 100 и т.д. 3. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и наоборот. 4. Перевод одних физических величин в другие. Масштаб. 5. Действия с положительными и отрицательными числами.
Ключевые задачи
1. Выполните действия : (17,947 – 13,0016 + 1,5094) – (3,816 + 5,14 – 3,99). 2. Вычислите: а) 17,947  13,0016 ; б) 16,2972 : 5,4 . 3. Вычислите: а) 0,103 ∙ 10000; б)48: 10; в) 457,5 : 0,01; д) 312,4 : 1000; е)         4. Вычислите: а)   б)  в)   г)     д)     е) ж) 3,8 + 1,08 : 0,9.   з) 5. Сократите дробь: а) ;   б) . 6. Найдите среднее арифметическое чисел 5,83;  15,76;  14,931 и 23,519. 7. Представьте число 1  в виде десятичной дроби, и наоборот, число − в виде обыкновенной. 8. Вычислите: а)   б)     в) г)     д)   Ответ запишите в виде десятичной дроби. 9. Найдите скорость течения реки, если за 5 часов катер прошел по течению 96,5 км, а за 4.8 часов против течения −  81,6 км? 10. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина равна 6,9 см, ширина в 2,5 раза меньше длины, а высота на 0,36 см меньше ширины. 11. Площадь первого поля в 3,6 раза больше площади второго. Какова площадь каждого поля, если площадь второго на 292,5 га меньше площади первого? 12. Олег задумал число, прибавил к нему 67, затем от результата отнял 60. В результате у него получилось число −98. Какое число задумал Олег? 13. За­пи­ши­те в от­ве­те но­ме­ра тех вы­ра­же­ний, зна­че­ние ко­то­рых равно −5.
1) 2) 3) 4)

14. Сделайте прикидку. Какие из данных примеров решены верно?

а) – 2,3 + (–7,4) =   5,1;                        в) 2,3 + (–7,4) = 5,1;

б)                       г)

15. Выполните действия наиболее рациональным способом:

а)  ;     б)  ;

16. Найдите значение выражения: а) 4,3 – (0,43 + с), при  с = –2,3, б) m2 – 1,3,

при m = –1,3

17. Найдите сумму всех целых чисел n  таких, что –17 < n < 14.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.