|
|||
Обучение грамоте. В. Сутеев.. КОРАБЛИКОбучение грамоте 1. Прочитайте рассказ В. Сутеева. 2. Назовите героев сказки. 3. Определите, какому герою соответствует схема (приложение ОГ). 4. Раскрасьте схемы (приложение ОГ) в соответствии со звуками.
Родителям в помощь: 1) схемы: Л’а-гу-шо-нок, жу-ч’ок, му-ра-в’эй’ В. Сутеев. КОРАБЛИК
Пошли гулять Лягушонок, Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок.
— Давайте купаться! — сказал Лягушонок и прыгнул в воду.
— Мы не умеем плавать, — сказали Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок. — Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! — засмеялся Лягушонок. — Куда же вы годитесь?! — И так стал хохотать — чуть было не захлебнулся.
Обиделись Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали-думали и придумали.
Пошел Цыпленок и принес листочек. Мышонок — ореховую скорлупку.
Муравей соломинку притащил. А Жучок — веревочку.
И пошла работа: в скорлупку соломинку воткнули, листок веревочкой привязали — и построили кораблик!
Столкнули кораблик в воду. Сели на него и поплыли!
Лягушонок голову из воды высунул, хотел еще посмеяться, а кораблик уже далеко уплыл… И не догонишь!
|
|||
|