Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План урока. Организационный момент. Просмотр фильма. Работа с учебником. Зарядка. Закрепление нового материала. Домашнее задание. Работы сдают. Тема: Правописание НЕ с существительными. Организационный момент.. Здравствуйте ребята. Сядьте все



План урока

1. Организационный момент

2. Просмотр фильма

3. Работа с учебником

4. Зарядка

5. Закрепление нового материала

6. Домашнее задание

Работы сдают

Лазарева Дарья Дмитриевна 1.Андреева Анастасия Постоев Вова
Лебедев Алексей Викторович 2.Баландина Софья Пяткова Ксения  
Липнягов Даниил Эдуардович 3.Бологов Андрей Распопова Лиза
Назмутдинова Наталья Денис 4.Братцева Варвара Савиновских Соня
Нестеров Степан Евгеньевич 5.Быков Никита Свердлов Марк  
Паклина Варвара Денисовна 6.Булычева Полина Слепнёва Мариамна
Пахомов Василий Александр 7.Васильев Егор

Фролов Денис

Самылов Кирилл Антонович 8.Воронцов Артур
Теребенин Максим Романович 9.Горбунов Илья  Яковлев Данил

Тема: "Правописание НЕ с существительными"

Цель:знать условия выбора слитного или раздельного написания НЕ с существительными, уметь различать НЕ как приставку, частицу, часть корня, доказывать выбор написания, подбирать синонимы с НЕ к словам, анализировать смысл предложений с точки зрения наличия противопоставления.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Здравствуйте ребята. Сядьте все правильно и сложите вместе свои ладошки. Я хочу начать сегодняшний урок с одной очень древней притчи.

«Жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был один человек, завидующий его славе. И вот решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. И пошёл он на луг, поймал бабочку, посадил её между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка я у мудреца: какая бабочка у меня в руках – живая или мёртвая? Если скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрёт, а если он скажет – мёртвая, я раскрою ладони и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее». Так всё и случилось. Завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: «Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший, - живая или мёртвая?» И тогда мудрец ответил: «Всё в твоих руках…»

 Всё в ваших руках, ребята. А сейчас потихоньку поднимите свои ладошки кверху и откройте их. У вас с рук сейчас выпорхнула бабочка успеха. И весь урок она будет летать над вами.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.