|
|||||||||||||||||||||||||||||||
План урока. Организационный момент. Просмотр фильма. Работа с учебником. Зарядка. Закрепление нового материала. Домашнее задание. Работы сдают. Тема: Правописание НЕ с существительными. Организационный момент.. Здравствуйте ребята. Сядьте всеСтр 1 из 2Следующая ⇒ План урока 1. Организационный момент 2. Просмотр фильма 3. Работа с учебником 4. Зарядка 5. Закрепление нового материала 6. Домашнее задание Работы сдают
Тема: "Правописание НЕ с существительными" Цель:знать условия выбора слитного или раздельного написания НЕ с существительными, уметь различать НЕ как приставку, частицу, часть корня, доказывать выбор написания, подбирать синонимы с НЕ к словам, анализировать смысл предложений с точки зрения наличия противопоставления. Ход урока: 1. Организационный момент. Здравствуйте ребята. Сядьте все правильно и сложите вместе свои ладошки. Я хочу начать сегодняшний урок с одной очень древней притчи. «Жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был один человек, завидующий его славе. И вот решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. И пошёл он на луг, поймал бабочку, посадил её между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка я у мудреца: какая бабочка у меня в руках – живая или мёртвая? Если скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрёт, а если он скажет – мёртвая, я раскрою ладони и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее». Так всё и случилось. Завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: «Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший, - живая или мёртвая?» И тогда мудрец ответил: «Всё в твоих руках…» Всё в ваших руках, ребята. А сейчас потихоньку поднимите свои ладошки кверху и откройте их. У вас с рук сейчас выпорхнула бабочка успеха. И весь урок она будет летать над вами.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|