|
|||||||||||||||||
Наставление студентам Войтов Александр Георгиевич 12.02.2013Наставление студентам Войтов Александр Георгиевич 12.02.2013 1. Лекции сокращают на порядок усилия по усвоению курса, а поэтому активное их прослушивание и конспектирование позволит успешно усвоить курс. 2. Обязательно контролирую конспектирование лекций в семестре и разрешу на экзамене с их помощью отвечать на билет и при тестировании по программе АСТ. После экзамена изыму конспекты лекций до окончания экзаменационной сессии. 3. Лекций не достаточно для усвоения курса, надо читать учебники по принципу: «лучше 10 учебников по 1 разу, чем 10 раз один учебник. Моё учебное пособие построено по структуре БТЗ ФЭПО, других таких больше нет. 4. Необходимо использовать не только бумажные, но и электронные источники информации: На ОТКРЫТОМ портале miit–ief.ru \дистанционное обучение \ учебные материалы – «Деньги». Текст моей книги в формате Курслаб. Наглядно, кратко. Не только как источник информации по соответствующей теме, но и как средство ознакомления студентов с возможностями дистанционных образовательных технологий – Тематические тесты БТЗ АСТ как средство тренинга и обучения. После каждой лекции их надо дома прорабатывать – Методология теоретической науки. Руководство по обучению методологии экономической науки, т.е. умению применять анализ–синтез, индукцию–дедукцию и т. п. Всего 50 страниц На моём авторском сайте sorit.ru – учебник «Экономическая теория», – с него поставить на свой компьютер тестирующую программу СУБД для систематического терминологического тренинга –скачать экономический словарь На портале htbs–miit.ru:9999 \ учебно–методические материалы» можно взять некоторые материалы по курсу членов кафедры С компакт–диска (1 СД на группу, имеется и на кафедре): – решебник, примерно 200 типовых задач с решениями – задачник без решений – основные потемные мысли тестовых заданий БТЗ – Потемный словарь – презентация к курсу в формате PowerPoint – методика курсовых (для тех, кто их должен писать) – данное наставление 5. Обучение предполагает десятикратную проработку каждой темы. Для этого надо – законспектировать лекцию, – прочитать учебник, – проработать слова темы по словарю, – проработать мысли по теме, – посмотреть в решебнике как решаются задачи по теме, решить аналогичные задачи – пройти тестовый тренинг по теме на портале МИИТ–ИЭФ. 6. Участие в семинарах позволит проработать тему с помощью текущих и аттестационных тестов, тестов, решения задач, опроса, докладов и т.п. Учитываю также качество конспектов, он–лайновое на портале ИЭФ тестирование дома (организует староста). На этой основе проходит аттестация 7. Двухкратная аттестация за семестр – важный фактор экзаменационной оценки. При неудовлетворительной аттестации даже отличная оценка на экзамене не позволит сдать его, и нужно будет его сдавать после лета. Для уяснения данного порядка привожу инструкцию педагогам, имеющуюся на каждой экзаменационной ведомости.
|
|||||||||||||||||
|