Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Наставление студентам Войтов Александр Георгиевич 12.02.2013



Наставление студентам Войтов Александр Георгиевич 12.02.2013

1. Лекции сокращают на порядок усилия по усвоению курса, а поэтому активное их прослушивание и конспектирование позволит успешно усвоить курс.

2. Обязательно контролирую конспектирование лекций в семестре и разрешу на экзамене с их помощью отвечать на билет и при тестировании по программе АСТ. После экзамена изыму конспекты лекций до окончания экзаменационной сессии.

3.  Лекций не достаточно для усвоения курса,  надо читать учебники  по принципу: «лучше 10 учебников по 1 разу, чем 10 раз один учебник. Моё учебное пособие построено по структуре БТЗ ФЭПО, других таких больше нет.

4. Необходимо использовать не только бумажные, но и электронные источники информации:

   На ОТКРЫТОМ портале miit–ief.ru \дистанционное обучение \ учебные материалы

«Деньги». Текст моей книги в формате Курслаб. Наглядно, кратко. Не только как источник информации по соответствующей теме, но и как средство ознакомления студентов с возможностями дистанционных образовательных технологий

– Тематические тесты БТЗ АСТ как средство тренинга и обучения. После каждой лекции их надо дома прорабатывать

Методология теоретической науки. Руководство по обучению методологии экономической науки, т.е. умению применять анализ–синтез, индукцию–дедукцию и т. п. Всего 50 страниц

На моём авторском  сайте sorit.ru

 – учебник «Экономическая теория»,

 – с него поставить на свой компьютер тестирующую программу СУБД для систематического  терминологического тренинга

 –скачать экономический словарь

На портале htbs–miit.ru:9999 \ учебно–методические материалы» можно взять некоторые материалы по курсу членов кафедры

С компакт–диска (1 СД на группу, имеется и на кафедре):

– решебник, примерно 200 типовых задач с решениями

– задачник без решений

– основные потемные мысли тестовых заданий БТЗ

–  Потемный словарь

– презентация к курсу в формате PowerPoint

– методика курсовых (для тех, кто их должен писать)

– данное наставление

5. Обучение предполагает десятикратную проработку каждой темы. Для этого надо

     – законспектировать лекцию,

     – прочитать учебник,

     – проработать слова темы по словарю,

     – проработать мысли по теме,

     – посмотреть в решебнике как решаются задачи по теме, решить аналогичные задачи

    – пройти тестовый тренинг по теме на портале МИИТ–ИЭФ.

6.  Участие в семинарах позволит проработать тему с помощью текущих и аттестационных тестов, тестов, решения задач, опроса, докладов и т.п. Учитываю также качество конспектов, он–лайновое на портале ИЭФ тестирование дома (организует староста). На этой основе проходит аттестация

7. Двухкратная аттестация за семестр – важный фактор экзаменационной оценки. При неудовлетворительной аттестации даже отличная оценка на экзамене  не позволит сдать его, и нужно будет его сдавать после лета. Для уяснения данного порядка привожу инструкцию педагогам, имеющуюся  на каждой экзаменационной ведомости.

 

СИ < 600 Неуд.

 

600 ≤ СИ < 850 Удов.
850 ≤ СИ < 1050 Хорошо
СИ ≥ 1050 Отлично

 

Опк1 и Опк2 - оценки промежуточных контролей

Ои – оценка, полученная на испытании (экзамен, зачёт и т.д.), выставляется в интервале от 0 до 5 с минимальным шагом 0,1

СИ - суммарный индекс [ СИ=60*ПК1+80*ПК2+100*Ои) ]

Оок - окончательная оценка (идёт в зачётку, если ≥ 3 баллам), выставляемая исходя из приведённой слева таблицы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.