![]()
|
|||
Образовательная деятельность. Чтение художественной литературы. Работа с родителями. Народные приметы зимойОбразовательная деятельность Формирование представлений о погоде и ее признаках, познакомить с профессией метеоролога. Воспитывать интерес к окружающему миру и желание больше узнать о нем. Народные приметы. Наблюдение за погодой и приметами, сравнивать результаты. Опыты - эксперименты с водой, воздухом. Обогащение и систематизирование знания детей о воде, воздухе и их свойствах через организацию совместной деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Метеобюро». Расширять знания детей о профессиях, связанных с исследованием погоды. Пословицы, поговорки и загадки о природе. Обобщить знания детей о живой и неживой природе, развивать познавательную активность. Воспитывать любовь к природе. Дидактическая игра «Прогноз погоды». Формировать представления о погодных изменениях в природе. Чтение художественной литературы Развивать художественное восприятие произведений поэтов и художников, изображающих явления природы. Систематизировать и углублять представления детей о погоде, о приметах. Работа с родителями Создание родителями книги «Народные приметы о погоде». Выяснить возможность предсказания погоды по народным приметам и возможность применения теории вероятности к предсказанию прогноза погоды. Формирование у детей представлений о метеорологических приборах и их значение в жизни человека. Конкурс знатоков народных примет Народные приметы зимой Воробьи кричат — обычно к метели. Ворона прячет клюв под крыло — признак прихода тепла. Вечерние зори перегорают очень быстро — к оттепели. Деревья покрылись инеем — обычно к теплу. Холодная зима — теплая весна. Зима теплая — лето холодное. Ясное небо зимой — к морозу. Звезды ярко блестят — к морозу. Кошка скребет пол — будет метель. Осенью быстро опадают листья — много снега зимой будет.
|
|||
|