|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ воспитательной работы за 2019-2020 учебный годСтр 1 из 2Следующая ⇒ Анализ воспитательной работы за 2019-2020 учебный год классного руководителя 9 класса Пронина Татьяна Сергеевна (Ф. И. О.)
В классе 9 учащихся, из них мальчиков 4, девочек _5. Занимаются в кружках и секциях___9____(в школе ___9____, вне школы ___0_), в т.ч. в спортивных секциях _3
1) Уровень сплоченности коллектива(подчеркнуть соответствие): a) работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения; b) работает актив класса; c) каждый ученик класса включен в общие дела класса. 2) Характеристика деятельности класса. a) Какие виды деятельности предпочитают в классе ____Учебную, творческую, спортивную______ b) Мотивы участия школьников в деятельности класса __Проявить активность, показать хороший результат 3) Место класса в школе. a) Осознает ли себя класс единым целым __Учащиесяосознают, что класс- единое целое b) Каков характер взаимоотношений класса с другими школьными коллективами и учителями_бесконфликтные
4) Анализ работы органов самоуправления класса(подчеркнуть соответствие): a) учитель возглавляет работу сам, раздает задачи, поручения (самоуправление отсутствует); b) дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий; c) класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
5) Участие класса в общешкольных делах, внеклассных и районных мероприятиях: a) Общешкольные мероприятия, в которых принимали участие учащиеся класса
b) Участие класса в районных мероприятиях
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|