![]()
|
|||
Задание: Переписать конспект в тетрадь. Прослушать романсы отмеченные кружочком Знать определения: Элегия, баллада, баркарола.Задание: Переписать конспект в тетрадь. Прослушать романсы отмеченные кружочком Знать определения: Элегия, баллада, баркарола. Михаил Иванович Глинка Романсы и песни. Создатель русского классического романса. Содержание: В своих романсах отражал субъективное (это выражение представлений человека об окружающем мире, его точки зрения, чувства, убеждения и желания) и объективное (объективной реальностью называют события внешнего мира): - внутренний мир человека; - образы природы; - женские портреты; - картины других стран; - сцены быта, жизни. Круг поэтов: А.С. Пушкин – любимый поэт. Также обращался к А.А. Дельвигу, Н.В. Кукольнику, В.А. Жуковскому. Соотношение музыки и текста: передача общего настроения. Вокальная партия – песенная, использует декламационные элементы. Фортепиано – передает общее настроение, усиливает выразительность голоса. Музыкальная форма: трёхчастная, использовал куплетную форму.
(элегия – лирическое произведение передающее личные переживания, проникнутые настроением грусти).
(баллада – повествовательная песня с драматическим развитием сюжета). Национальные народные песни:
|
|||
|