|
|||
класс (IV четверть, 7 урок). Преп. Малинина К.В.. Музыкальный букварь. Контрольный урок. исполнение заданий записать на видео и отправить на проверку). Слушание музыки. Готовимся к контрольному уроку.33 класс (IV четверть, 7 урок) Преп. Малинина К.В. Музыкальный букварь Контрольный урок (исполнение заданий записать на видео и отправить на проверку) 1) Спой в тональности РЕ-мажор – гамму (вверх и вниз), тоническое трезвучие (T53), разрешения, опевания. 2) Спой любую мелодию наизусть (с дирижированием) - №280 «Янка», №278 «Веснянка», №244 «Развязался шнурок», №28 «Крыса и кошка», «Заиграй моя волынка». 3) Прохлопай ритм с ритмослогами:
Слушание музыки Готовимся к контрольному уроку. Повторить темы, изученные в этом учебном году: Средства музыкальной выразительности (музыкальный язык). Повтори понятия – мелодия, лад, ритм, размер, темп, штрихи, динамика, регистры. Мелодия – музыкальная мысль, выраженная одноголосно. Лад – настроение музыки (мажор, минор). Ритм – чередование звуков различных длительностей Размер – цифровое выражение метра в музыке. Темп – скорость музыки. Штрихи – способ извлечения звука (легато, стаккато и т.д.) Динамика – громкость музыки (f, p) Регистр – часть звукового диапазона (высокий, средний, низкий).
Певческие голоса. Женские: колоратурное сопрано, драматическое и лирическое сопрано, меццо-сопрано, контральто; Мужские – тенор (лирический и драматический), баритон, бас; детские – сопрано, альт, дискант. Виды ансамблей и хоров Ансамбли – дуэт, терцет, квартет, квинтет и т.д. Хоры – детские, женские, мужские, смешанные.
Музыка из фильмов и мультфильмов Повтори имена советских и российских композиторов, сочинявших музыку к детским фильмам и мультфильмам. Геннадий Гладков («Бременские музыканты»), Евгений Крылатов («Приключения электроника»), Владимир Шаинский («Чебурашка», «Крошка Енот», «Антошка» и др.), Алексей Рыбников («Приключения Буратино», «Про красную шапочку», «Остров сокровищ»).
|
|||
|