Маршрутный лист для учащегося
Маршрутный лист для учащегося
Предмет:
| «Музыка»
| Ф.И.О. учителя:
| Оспанов Анвар Серикович
| Дата:
| 15. 04. 2020 (среда) – 5 «Б», 5 «Г» классы.
16.04. 2020 (четверг) – 5 «А», 5 «Д», 5 «В» классы.
| Учебник:
| Алматы «Атамұра» 2017, 5 класс, стр. 83 -89
| Урок № 28, тема урока:
| «Музыка народов Казахстана. Народы Кавказа».
| Цели обучения:
| 5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и средства музыкальной выразительности;
| Ф.И. учащегося:(заполняется учеником)
| Иванова Ульяна
| Порядок действий
| Ресурсы
(заполняется учителем)
| Выполнение
(заполняется учеником)
| Изучи:
| Просмотри по ссылкам определение: «Лезгинка», «Ашуг», «Дастан»
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лезгинка
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ашуг
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дастан
Изучи в учебнике стр.83 -89
Просмотри танец: «Лезгинка»
http://music.nur.kz/artist-music-11576-lezginka
Прослушай песню «Гандагани».
https://youtu.be/g3gI1Cj-wfo
Обрати внимание на исполнение песни, какие образы возникли в твоем воображении?
Обрати внимание на манеру исполнения.
| Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился (-лась)
| Ответь:
| Ответь на вопросы:
-Назови определения, соответствующие музыки кавказских народов: ритмичная, темпераментная, бодрящая, пламенная или медленная, нежная, лиричная.
-Назовите музыкальные инструменты азербайджанского народа.
-Раздели ранее перечисленные инструменты на три группы: струнные, струнно-смычковые, ударные.
- Какой хор исполняет песню «Гандагани» : мужской, женский или смешанный?
| 1) ритмически экспрессивной, энергичной и пламенной.
2\3)Губные, среди которых можно выделить ксул, ней, най, ян-тутек, келенай, мусигар, мизмар, бурбуг и туттек.
Язычковые. К ним относятся сюмсю просто и сюмсю-балабан, шапбыр-балабан, зурна, тулум, арган и просто балабан.
Мундштучные. Это бургу, каранй, бут, гавдум, нефир, шейпур и шах-нефир.
Сейчас самыми популярными являются балабан, тутек, зурна и тулум, которые узнаваемы во многих страна
Также любимы на Кавказе и другие духовые инструменты, например, зурна, шви.
3)
4)Мужской хор
| Рефлексия:
| Теперь я знаю и умею определять понятия: «Лезгинка», «Ашуг», «Дастан»
| Поставь знаки «+» или «-»
|
|
|
|