Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кросс-медийная редакция. Мультимедийная редакция



Кросс-медийная редакция

Следующий тип редакции, который можно выделить, - кросс-медийная редакция. Кросс-медийная редакция работает по принципу взаимного обмена информацией. Создание, обработка и распространение контента происходит сразу для всех технологических платформ. Работники различных тематических отделов (таких как культура, политика, спорт, бизнес и т.д.) создают контент и для печатной, и для он-лайн версии издания, а также обеспечивают видео- и аудио-ролики для веб-сайта.

В 2003 году NordjyskeStiftstidende, региональная ежедневная газета Дании с тиражом около 75000 копий, реорганизовала свой редакционный отдел и преобразовала его из традиционной газетной редакции в современную кросс-медийную. Сегодня две версии газеты: платная и бесплатная; он-лайн телепередача, передача на кабельном телевидении и две программы на радио производятся в одном помещении.

Особенностью такой редакции является SuperDesk, под чем подразумевается круглый стол, центральный пункт редакционного зала. Каждая технологическая платформа имеет своего ответственного редактора, сидящего за этим центральным столом. Создание информационного продукта производится так называемыми контент-группами. Контент-группа - это часть штата, которая занимается разработкой и созданием информационного продукта на определенную тему: политика, экономика, спорт, культура.

Мультимедийная редакция

Основной особенностью редакции первого типа, или мультимедийной редакции,является наличие специальных редакторов для каждой технологической платформы издательства. То есть, отдельные редакционные единицы работают для печатной и он-лайн версий издания. Есть два варианта подобных редакций. В редакции первого варианта один или несколько редакторов делают копию печатной версии газеты и размещают ее на веб-сайте. Это может случиться еще до того, как новостная история была издана в печатной версии, или даже после того, как газета вышла в свет.

В редакции второго варианта есть полностью снабженный необходимыми технологиями редакционный отдел с он-лайн репортерами и он-лайн редакторами, которые проводят собственные исследования, создают собственный контент и работают с веб-сайтом как с более или менее независимой от печатного издания платформой. Он-лайн редакции такого типа могут быть частью редакции печатного издания, или даже отдельной компанией.

Вне зависимости от вариаций, в мультимедийном ньюсруме, ответственность за печатную и он-лайн платформы распределяется между различными людьми, между редактором печатного выпуска и редактором он-лайн версии. Так же, как и создание, обработка и распространение информационного продукта происходит на разных платформах.

 

Поисковый робот («веб-пау́к», краулер) — программа, являющаяся составной частью поисковой системы и предназначенная для перебора страниц Интернета с целью занесения информации о них в базу данных поисковика. По принципу действия паук напоминает обычный браузер. Он анализирует содержимое страницы, сохраняет его в некотором специальном виде на сервере поисковой машины, которой принадлежит, и отправляется по ссылкам на следующие страницы. Владельцы поисковых машин нередко ограничивают глубину проникновения паука внутрь сайта и максимальный размер сканируемого текста, поэтому чересчур большие сайты могут оказаться не полностью проиндексированными поисковой машиной. Кроме обычных пауков, существуют так называемые «дятлы» — роботы, которые «простукивают» проиндексированный сайт, чтобы определить, что он доступен.

Порядок обхода страниц, частота визитов, защита от зацикливания, а также критерии выделения значимой информации определяются поисковыми алгоритмами.

В большинстве случаев переход от одной страницы к другой осуществляется по ссылкам, содержащимся на первой и последующих страницах.

Также многие поисковые системы предоставляют пользователю возможность самостоятельно добавить сайт в очередь для индексирования. Обычно это существенно ускоряет индексирование сайта, а в случаях, когда никакие внешние ссылки не ведут на сайт, вообще оказывается единственной возможностью указать на его существование.

Ограничить индексацию сайта можно с помощью файла robots.txt, однако некоторые недобросовестные боты могут игнорировать наличие этого файла. Полная защита от индексации может быть обеспечена другими механизмами, например установкой пароля на странице либо требованием заполнить регистрационную форму перед тем, как получить доступ к содержимому.

Новостные агрегаторы – это сервисы, которые автоматически собирают новости с информационных проектов.

Зачем нам нужныновосныеагрегаторы:
Для добавления новостного ресурса

Как попасть в новостные агрегаторы:
1Материалы на сайте не должны противоречить законодательству РФ.
2 Периодичность поступления новой информации (каждый сервис указывают периодичность обновления новостей).
3 Полнотекстовый новостной RSS фид для трансляции контента, который не должен содержать аналитические материалы, прогнозы, сообщения блогов и форумов.

Что дают новостные агрегаторы вашему сайту:
1 Трафик, размеры которого зависят от авторитетности издания, периодичности обновления контента, качества и «свежести» новостей.

2Быстрая индексация – поисковые роботы «живут» на агрегаторах из-за ежеминутного обновления контента. Ваши новости попадут в индекс за считанные минуты.

3 Естественные ссылки – многие новостные ресурсы берут новости с агрегаторов и размещают их, нередко ставя ссылку на источник.

Итак, агрегаторы новостей дают вашему сайту трафик, моментальную индексацию и ссылки, что очень важно для роста и развития интернет-проекта.

Список новостныхагрегаторов:
1. Яндекс Новости – самый популярный автоматический сервис новостей в России, созданный поисковой системой Яндекс. Ежедневная посещаемость составляет более 1 млн. уникальных посетителей. В Яндекс Новости имеется свой рейтинг сайтов, распределяющий новости и их попадание на главную.
Требования: периодичность обновления, уникальность материалов, полнотекстовыйRssфид.

2. Гугл Новости– новостной агрегатор от поисковой системы Google. Высокая посещаемость, много ресурсов и частое обновление материалов. Добавив сайт в Гугл Новости, он будет моментально индексироваться в этой поисковой системе.
Требования: периодичность обновления, полнотекстовыйфид с тремя цифрами в урле.

 

Многие владельцы малого и среднего бизнеса сталкиваются с проблемой низкой посещаемости Интернет-сайта своей компании. Однажды сделанный сайт не обновляется годами и перестает привлекать потенциальных клиентов. На постоянную поддержку и раскрутку сайта часто нет денег. Многие устраивают для привлечения посетителей Spam-рассылки, что вызывает недовольство пользователей Интернета и часто приводит к попаданию компании в 'черные списки'. Между тем существует простой способ поднять посещаемость сайта за счет притока целевых посетителей. Для этого достаточно завести на сайте регулярно пополняемую новостную ленту по подходящей тематике. Поисковые боты таких систем как Yandex и Google индексируют анонсы и полные тексты новостей, которые так и кишат ключевыми словами по нужной тематике - в результате чего рейтинг сайта по ключевым запросам в поисковой системе резко повышается. К тому же, посетители часто ищут по ключевым словам конкретную новость, и будет удачно, если эта новость окажется и на Вашем сайте. Практика показывает, что до 30% переходов на среднераскрученный сайт приходится либо на ленту новостей, либо на подробное содержание какой-либо отраслевой новости.

 

Но такой способ требует выделения средств на контент-менеджера, а часто и на Web-программиста для развертывания удобной системы управления контентом.

Новоcтные роботы ежеминутно собирают информацию с множества новостных порталов, тщательно фильтруют её, удаляя дубликаты и размещают новости по подходящей тематике на Вашем сайте. При этом никаких затрат на наймWeb-программиста или верстальщика/контент-менеджера Вы НЕ несете - Вы платите только за подключение к системе и за количество размещенных новостей.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.