|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыкальное искусство 28.05.20Музыкальное искусство 28.05.20 Тема. «Музыкальная картина мира». Обобщение изученного материала. Музыка – это целый мир, который помогает нам понять себя и все, что нас окружает. Слушая музыку, изучая её жанры и язык, мы можем путешествовать во времени, знакомиться с различными культурами и людьми. Давным-давно Музыка была бедна, маловыразительна. Но прошли столетия и Музыка – стала сложным, выразительно богатым видом искусства. В ней – множество разнообразных видов произведений, которые имеют свои отличительные черты. В этом году ты ознакомился со многими музыкальными жанрами. Вспомни названия знакомых музыкальных произведений. Запиши их, сгруппировав по жанрам.
Песня _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ Романс _______________________ Ария _______________________ _______________________ _______________________ Сюита _______________________ _______________________ Концерт ________________________ ________________________ Симфония ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ Опера _________________________ _________________________ _________________________
Инструментальная пьеса _________________________ _________________________ Балет _________________________ _________________________ _________________________
- Ты веселый и находчивый? Тогда давай поиграем! В игре принимают участие две команды. На ответ дается по минуте. Выиграет команда, которая даст больше правильных ответов. Кроссворд «Музыкальная мозаика» (с прослушиванием) от Дядюшки Скрипичного ключа.
По горизонтали: 1.Небольшое произведение из нескольких разнохарактерных пьес, объединенных единым замыслом. 001Э. Григ. «Пер Гюнт». 3.Музыкальное произведение для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. 002П. Чайковский. 2-й концерт для фортепиано с оркестром. 4.Особый вид песни, появился в XVI веке в Испании как жанр народной лирической песни, которая исполнялась на народном испанском языке. 003М. Глинка. «Жаворонок». По вертикали: 1.Большое музыкальное произведение преимущественно 4частной формы, предназначенное для симфонического оркестра. 004 В.Моцарт. Симфония №40. 2.Небольшое музыкальное произведение лирического или виртуозного характера. 005 К. Дебюсси. «Кукольный кэк-уок»
Музыкальная викторина от Домисольки: 1. Назовите пресмыкающееся, зерновую культуру и птицу, в названии которых есть нота ре. 2. Назовите птицу, рыбу и плодовое дерево, в названии которых есть нота ми. 3. Назовите птицу, дерево и растение-сорняк, в названии которых есть нота си. 4. Назовите животное, птицу и растение, в названии которых есть нота до. 5. Назовите рыбу, птицу и змею, в названии которых есть нота фа.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|