|
|||
Unit 5 1. «Выбор потребителя». Издержки»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Unit 5 1. «Выбор потребителя» consumer choice - выбор потребителя budget constraints - ограничения денежных средств; бюджетные ограничения bundle - набор; корзина (товаров) utility - полезность indifference curve - кривая безразличия (кривая, показывающая различные комбинации двух продуктов, имеющих одинаковое потребительское значение, или полезность, для потребителя) marginal utility - предельная полезность (дополнительная полезность, получаемая человеком от потребления одной дополнительной единицы данного блага за единицу времени) 2. «Издержки» costs - издержки (расходы фирмы на производство товаров или услуг в течение определенного периода времени) to manufacture goods - производить товары to provide services - предоставлять услуги fixed costs - постоянные издержки (затраты фирмы, величина которых не меняется при изменении объемов выпуска фирмы) variable costs - переменные издержки (издержки, общая величина которых возрастает или уменьшается, когда возрастает или уменьшается объем выпуска фирмы) revenue доход interest on loan - процент по кредиту to maintain - зд. содержать в исправности, обслуживать part-time - employee работник, работающий неполный рабочий день constant return to scale - постоянный возврат к масштабу; постоянный эффект масштаба производства dis-economy of scale - процесс, обратный экономии на масштабе economy of scale - экономия на масштабе; эффект масштаба производства opportunity cost - издержки упущенных возможностей
|
|||
|