|
|||
Домашнее задание по лексической теме : «Фрукты. Сад».Домашнее задание по лексической теме : «Фрукты. Сад». 1.Пальчиковая гимнастика. Будем мы варить компот, Левую ладошку сложить ковшиком, а указательным Фруктов много нужно, вот! пальчиком правой руки «размешивать в ней»
Будем яблоки крошить, Загибать пальчики, начиная с большого, на обеих Грушу будем мы рубить, руках.
Отожмём лимонный сок, Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот. Опять «варить» и «размешивать». Угостим честной народ.
2.Игра: Где звучало? Ребёнок сидит с закрытыми глазами, звеним колокольчиком слева, справа, сзади, спереди , над ним. Ребёнок, не открывая глаз, показывает направление,откуда исходит звук.
3.Игра: Опиши фрукт. Ребёнок описывает фрукт по картинке, не называя его. Родители отгадывают. Если ребёнок затрудняется: · Где растёт этот фрукт? · Какого он цвета, какой формы? · Что можно из него приготовить? · В каком виде ты любишь его есть?
4. Рассматривание картинок: · Наш сад; · Сбор урожая. 5. Звук и буква «А»: - гласный звук – можно петь, поём а-а-а….., обозначаем красным цветом; - рисуем красный квадрат в прямоугольнике на том месте, где слышится звук А (в начале, середине, конце). Слова: арбуз, автобус, Алик, Катя, мак, пар, рак, лиса, белка и т.д. - лепим букву из пластилина, выкладываем из палочек. + задания в рабочих тетрадях; + чтение Н. Жукова «Букварь», стр. 4. 6.Игра «Сложи картинку». · Разрезные картинки 2-3 частей; · Разрезные картинки из 7-ми нервных частей. 7.ФЭМП: Счёт в пределах 10; обратный счёт (лесенка); понятие «одинаково», «поровну»; состав числа 2 ( на 1 больше/меньше). 8. Развитие графических навыков.
|
|||
|