Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Подвижная игра «Воробушки и автомобиль »



 

ГАПОУ СМПК

 

 

Конспект

организации подвижной игры для детей старшей группы

с нарушением интеллекта МАДОУ «Детский сад №32»

студентки 36 группы специальности 44.02.04

Специальное дошкольное образование

Кунаккужиной Назгуль Диляуровны

 

  Дата проведения:_____________
  Преподаватель: _____________/ Фёдорова И.В.
  Рук. Практики: ______________/ Фёдорова Е.А.
  Воспитатель: ________________/_______________
  Оценка за проведение: __________________

 

 

Стерлитамак, 2020

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль »

Цель: развивать слуховые качества, двигательную активность, умение выполнять правила игры.

Задачи:

 Коррекционно-образовательные: продолжать формировать умение следовать игровым правилам, ориентироваться в пространстве;

 Коррекционно-развивающие: развивать сосредоточенность, ловкость, быстроту;

Коррекционно-воспитательные: воспитывать внимательность, коммуникативные навыки, умение взаимодействия в коллективе, интерес к подвижным играм.

Развивающая предметно-пространственная среда: руль или игрушечный автомобиль, птичка .

Методы и приемы: создание положительного эмоционального настроя на игру, объяснение правил игры, напоминание правил в ходе игры, использование наглядного материала.

План занятия:

I. Вводная часть (1-1,5 мин)

Создание настроя на игру, сообщение правил игры

II. Основная часть (13 мин)

 Игра «Воробушки и автомобиль»

III. Заключительная часть (1,5 мин)

Рефлексия

Ход занятия.

I. Вводная часть

Воспитатель:- Дети, мы с вами живём в большом городе. В нашем городе много дорог, по которым ездят большие машины. Машин в городе много, ездят они часто. И чтобы не попасть под колёса машин нужно быть очень внимательными и осторожными во время прогулки по улицам нашего города. Посмотрите, ребятки, какая красивая птичка прилетел к нам в группу. Она ещё маленькая и не знает, как нужно вести себя на улице.

II.  Давайте поиграем в игру «Птички и автомобиль» и научим её быть внимательной и осторожной. Мы сейчас тоже станем птичками.Я говорю волшебные слова: «Вокруг себя повернись, в птичек превратись». И вы становитесь птичками. Садитесь, «птички», на стульчики. (Дети - «птички» садятся на стульчики). Это ваши гнёздышки. Птички в домиках посидели и гулять полетели. Прилетели птички, птички – невелички. Все летали, все летали. Крыльями махали. А птички как летают (Воспитатель показывает, а дети повторяют).Птички еще и чирикают. Как они чирикают? (Чик-чи-рик,Чик-чи-рик). (Дети – «птички» летают по комнате, размахивая руками – «крылышками» .

- Так они летали, крыльями махали. На дорожку прилетели (дети присаживаются на корточки, зернышки поклевали (постукивают пальцами по коленям,говорят: «Клю – клю – клю») .

- Ребята, вот там в гараже, посмотрите, стоит машина (показываем на руль или игрушечную машину). (В это время воспитатель становится автомобилем). Воспитатель берет в руки руль или игрушечный автомобиль и говорит: «Автомобиль выезжает из «гаража». Он по улице бежит. Пыхтит, спешит,в гудок гудит: Би–би–би, гудит машина. Берегись, берегись. Би–би–би. Берегись, посторонись! Улетайте, птички, с дороги. Летите в свои гнёздышки, чтоб автомобиль вас не задавил. («Птички» улетают в «гнёзда» (садятся на стульчики). (Автомобиль уезжает в гараж).

-Молодцы, ребята, автомобиль вас не задавил. Полетели опять зернышки искать.

(Игра повторяется 2-3 раза). В следующий раз ребёнок изображает «автомобиль»

Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, как вы ловко играли, молодцы! Вы помните, как называется игра? Вам она понравилась? В другой раз мы сможем снова в нее поиграть.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.