|
||||||||||||
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль »
ГАПОУ СМПК
Конспект организации подвижной игры для детей старшей группы с нарушением интеллекта МАДОУ «Детский сад №32» студентки 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Кунаккужиной Назгуль Диляуровны
Стерлитамак, 2020 Подвижная игра «Воробушки и автомобиль » Цель: развивать слуховые качества, двигательную активность, умение выполнять правила игры. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать формировать умение следовать игровым правилам, ориентироваться в пространстве; Коррекционно-развивающие: развивать сосредоточенность, ловкость, быстроту; Коррекционно-воспитательные: воспитывать внимательность, коммуникативные навыки, умение взаимодействия в коллективе, интерес к подвижным играм. Развивающая предметно-пространственная среда: руль или игрушечный автомобиль, птичка . Методы и приемы: создание положительного эмоционального настроя на игру, объяснение правил игры, напоминание правил в ходе игры, использование наглядного материала. План занятия: I. Вводная часть (1-1,5 мин) Создание настроя на игру, сообщение правил игры II. Основная часть (13 мин) Игра «Воробушки и автомобиль» III. Заключительная часть (1,5 мин) Рефлексия Ход занятия. I. Вводная часть Воспитатель:- Дети, мы с вами живём в большом городе. В нашем городе много дорог, по которым ездят большие машины. Машин в городе много, ездят они часто. И чтобы не попасть под колёса машин нужно быть очень внимательными и осторожными во время прогулки по улицам нашего города. Посмотрите, ребятки, какая красивая птичка прилетел к нам в группу. Она ещё маленькая и не знает, как нужно вести себя на улице. II. Давайте поиграем в игру «Птички и автомобиль» и научим её быть внимательной и осторожной. Мы сейчас тоже станем птичками.Я говорю волшебные слова: «Вокруг себя повернись, в птичек превратись». И вы становитесь птичками. Садитесь, «птички», на стульчики. (Дети - «птички» садятся на стульчики). Это ваши гнёздышки. Птички в домиках посидели и гулять полетели. Прилетели птички, птички – невелички. Все летали, все летали. Крыльями махали. А птички как летают (Воспитатель показывает, а дети повторяют).Птички еще и чирикают. Как они чирикают? (Чик-чи-рик,Чик-чи-рик). (Дети – «птички» летают по комнате, размахивая руками – «крылышками» . - Так они летали, крыльями махали. На дорожку прилетели (дети присаживаются на корточки, зернышки поклевали (постукивают пальцами по коленям,говорят: «Клю – клю – клю») . - Ребята, вот там в гараже, посмотрите, стоит машина (показываем на руль или игрушечную машину). (В это время воспитатель становится автомобилем). Воспитатель берет в руки руль или игрушечный автомобиль и говорит: «Автомобиль выезжает из «гаража». Он по улице бежит. Пыхтит, спешит,в гудок гудит: Би–би–би, гудит машина. Берегись, берегись. Би–би–би. Берегись, посторонись! Улетайте, птички, с дороги. Летите в свои гнёздышки, чтоб автомобиль вас не задавил. («Птички» улетают в «гнёзда» (садятся на стульчики). (Автомобиль уезжает в гараж). -Молодцы, ребята, автомобиль вас не задавил. Полетели опять зернышки искать. (Игра повторяется 2-3 раза). В следующий раз ребёнок изображает «автомобиль» Заключительная часть Воспитатель: Ребята, как вы ловко играли, молодцы! Вы помните, как называется игра? Вам она понравилась? В другой раз мы сможем снова в нее поиграть.
|
||||||||||||
|