|
|||
Примерный «скелет» самоанализа (анализа) деятельности педагога с воспитанникамиПримерный «скелет» самоанализа (анализа) деятельности педагога с воспитанниками 1. Цель самоанализа 2. Задачи анализируемой деятельности 3. Предварительная работа 4. Используемое оборудование, пособия и пр., их размещение, оправданность и целесообразность 5. Приёмы ввода воспитанников в деятельность, создание мотивации 6. Форма организации коллектива (всей группой, подгруппами, микрогруппами, самостоятельная работа, индивидуально с воспитанником…) 7. Технологии, методы и приёмы, используемые для решения поставленных задач, их обоснованность 8. Виды деятельности, их смена (если требуется) 9. Что удалось (если не общий анализ, а определённый вид деятельности, можно отметить самые удачные моменты) 10. Активность детей 11. Обратная связь (закрепление, подытоживание, оценка) 12. С чем воспитанники справились лучше, с чем хуже. Почему. 13. Что нужно сделать, чтобы улучшить результаты
|
|||
|