|
|||||
Звук [Р] произносить раскатисто и длительно.Звук [Р] произносить раскатисто и длительно.
У Ромы гитара. – Это Ромина гитара. У Ромы барабан. – Это Ромин барабан. У Ромы рояль. – Это Ромин рояль.
У Раи гитара. – Это Раина гитара. У Раи барабан. – Это Раин барабан. У Раи рояль. – Это Раин рояль.
| |||||
№ IY.5 Звук [Р] Звук [Р] произносить раскатисто и длительно. Спряжение в настоящем времени по образцу. барабанить на барабане: Я барабаню на барабане, ты барабанишь на барабане, он …, она …, мы …, вы …, они …. | № IY.6 Звук [Р]
Звук [Р] произносить раскатисто и длительно.
Спряжение в настоящем времени по образцу. рубить ветки топором: Я рублю ветки топором, ты рубишь ветки топором, он …, она …, мы …, вы …, они …. | ||||
№ IY.7 Звук [Р] Звук [Р] произносить раскатисто и длительно. Спряжение в настоящем времени по образцу. собирать помидоры на огороде: Я собираю помидоры на огороде, ты собираешь помидоры на огороде, он …, она …, мы …, вы …, они …. | № IY.8 Звук [Р] Звук [Р] произносить раскатисто и длительно.
Рабочий работает. Рыбак рыбачит. Сторож сторожит. Рассказчик рассказывает. У Раи розовые розы. Рома собирает рыжики. Ира читает рассказ. Юра – барабанщик. Вера ест пирожное. На морозе нужны рукавицы. В огороде растёт кукуруза. У мамы оранжевый сарафан. Катя собирает помидоры.
| ||||
№ IY.9 Звук [Р]. Звук [Р] произносить раскатисто и длительно. Вот Вера и Мара. У Веры шары и у Мары шары. Рома идёт на урок. Ира пасёт корову. У Тамары розовый карандаш. В ручке старое перо. Барабанщик весело барабанит. Народы мира хотят мира. Жора и Юра собирают рыжики. В небе разноцветная радуга. От мороза щёки у Ромы румяные. | № IY.10 Звук [Р] Звук [Р] произносить раскатисто и длительно. Игра «Путаница»: послушать слова, составить из них предложение и посчитать количество слов (загибать пальчик на каждое слово). Роща, вороны, в, каркают – Вороны каркают в роще (4 слова). Рома, карман, у, оторвался. - …
Рая, парта, за, сидит - …
Ира, марка, конверт, на, наклеивает - …
Воробей, кормушка, на, сидит - … | ||||
№ IY.11 Звук [Р]
|
|||||
|