![]()
|
|||
Карточка №2. Пример: Семейство Бобовые: Ч5 Л5 Т10 П1. Используя информацию § 25 и 26 определи, к какому семейству и классу (подсказка: всего 2 класса - однодольные и двудольные) относится данное растениеКарточка №2 В формуле цветковых растений используются следующие обозначения: Ч – количество чашелистиков Л – количество лепестков (Л) – лепестки сросшиеся Т – количество тычинок П – количество пестиков Пример: Семейство Бобовые: Ч5 Л5 Т10 П1 Используя информацию § 25 и 26 определи, к какому семейству и классу (подсказка: всего 2 класса - однодольные и двудольные) относится данное растение №1 Цветок: венчик из 5 свободных лепестков, чашечка из 5 свободных чашелистиков, много тычинок и пестиков. Пример записи: №1 Класс ________, Семейство ______ №2 Околоцветник 6 свободных или сросшихся узких лепестковидных частей, 1 пестик, 6 тычинок. Плод – коробочка. №3 Цветок: Ч(5) Л(5) Т5 П1 Плоды: ягода или коробочка. №4 Цветок: тычинок 6, 4 длинные, 2 короткие, 4 чашелистика, венчик из 4 свободных лепестков. Плод: стручок или стручочек. №5Цветки мелкие, невзрачные, собраны в колоски. Околоцветник заменяет цветковая чешуя, их 2. Т3 П1. Плод – зерновка. №6 Цветок: мелкий, двойной околоцветник, венчик – 5 сросшихся лепестков, 5 тычинок, 1 пестик. Плод – семянка. №7 Цветок: венчик 5 лепестков, 10 тычинок, 1 пестик. Плод – боб. №8Плод – коробочка. 6 одноцветных частей венчика. Т6 П1.
|
|||
|