Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка №2. Пример: Семейство Бобовые: Ч5 Л5 Т10 П1. Используя информацию § 25 и 26 определи, к какому семейству и классу (подсказка: всего 2 класса - однодольные и двудольные) относится данное растение



Карточка №2

В формуле цветковых растений используются следующие обозначения:

Ч – количество чашелистиков

Л – количество лепестков

(Л) – лепестки сросшиеся

Т – количество тычинок

П – количество пестиков

Пример: Семейство Бобовые: Ч5 Л5 Т10 П1

Используя информацию § 25 и 26 определи, к какому семейству и классу (подсказка: всего 2 класса - однодольные и двудольные) относится данное растение

№1 Цветок: венчик из 5 свободных лепестков, чашечка из 5 свободных чашелистиков, много тычинок и пестиков.

Пример записи: №1 Класс ________, Семейство ______

№2 Околоцветник 6 свободных или сросшихся узких лепестковидных частей, 1 пестик, 6 тычинок. Плод – коробочка.

№3 Цветок: Ч(5) Л(5) Т5 П1 Плоды: ягода или коробочка.

№4 Цветок: тычинок 6, 4 длинные, 2 короткие, 4 чашелистика, венчик из 4 свободных лепестков. Плод: стручок или стручочек.

№5Цветки мелкие, невзрачные, собраны в колоски. Околоцветник заменяет цветковая чешуя, их 2.

Т3 П1. Плод – зерновка.

№6 Цветок: мелкий, двойной околоцветник, венчик – 5 сросшихся лепестков, 5 тычинок, 1 пестик. Плод – семянка.

№7 Цветок: венчик 5 лепестков, 10 тычинок, 1 пестик. Плод – боб.

№8Плод – коробочка. 6 одноцветных частей венчика. Т6 П1.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.