|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая работа по биологии для 9 классаИтоговая работа по биологии для 9 класса 1. Пользуясь таблицей «Пищевая ценность некоторых рыб» и знаниями из области биологии, ответьте на следующие вопросы.
Пищевая ценность некоторых рыб
1) В какой рыбе содержится наибольшая доля белков по сравнению с остальными рыбами? 2) Каких рыб и почему Вы включили бы в меню человека, который решил худеть и ведёт малоподвижный образ жизни? 3) У каких двух рыб наиболее сбалансированный состав белков и жиров? 2. Установите соответствие между характеристикой и видом растительной ткани, к которому её относят. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
3.Вставьте в текст «Отличие растительной клетки от животной» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения.Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
ОТЛИЧИЕ РАСТИТЕЛЬНОЙ КЛЕТКИ ОТ ЖИВОТНОЙ Растительная клетка, в отличие от животной, имеет ___________ (А), которые у старых клеток ___________(Б) и вытесняют ядро клетки из центра к её оболочке. В клеточном соке могут находиться ___________ (В), которые придают ей синюю, фиолетовую, малиновую окраску и др. Оболочка растительной клетки преимущественно состоит из ___________ (Г).
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
4.Ваня и Федя 2 часа охотились с луком (7,5 ккал/мин), безуспешно. По пути домой, они решили перекусить.Какое меню Вы им предложите, чтобы компенсировать их энергозатраты, если Ваня не ест рыбу, а Федя большой фанат японской кухни.
Отправлять на эл.почту marina.botnar.80@mail.ru Работы отправлять не позже 14 мая. (присланные позже указанной даты проверяться не будут!!!)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|