![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2.Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности Вселенная в представлениях древних индейцев, древних вавилонян, египтян. Античная астрономия: предположения Пифагора, взгляды Аристотеля, измерение Земли Эратосфеном. Система мира по Птолемею. Николай Коперник – создатель гелиоцентрической системы мира. Взгляды Джордано Бруно на Вселенную, как бесконечное пространство. Наблюдения и открытия Галилео Галилея. Кеплер, Ньютон – создатели модели Солнечной системы. Вильям Гершель – основоположник звёздной астрономии. Солнце – центр Солнечной системы. Влияние Солнца на Землю. Структура Солнечной системы: планеты, спутники планет, астероиды, кометы, метеорные тела. Размеры Солнечной системы. Созвездия Северного полушария. Мифы о созвездиях. Ориентирования по звездам. К.Э. Циолковский, С. Королёв – отцы мировой космонавтики. Космические полёты. Первые космонавты. Космические обсерватории. Животные в космосе. Радиотелескопы. Орбитальные космические станции 3.Тематическое планирование
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|