Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мурманский педагогический колледж»



 

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение  Мурманской области

«Мурманский педагогический колледж»

(ГАПОУ МО «МПК»)

Допускаю______________

(___________________)

Утверждаю_____________

(Брощук А.Р.)

Конспект пробного урока

По русскому языку

проведённого в МБОУ г. Мурманска «Гимназия №53»

в 1 «а» классе

студентом 4 курса группы «П2»,

Беляковой Екатериной Александровной

Тема урока: «Книги - мои друзья»

Дата проведения: 17.03.2020

 

                                                                           Учитель:___________

                                                                                        ___________

Методист:_________

                                                                                          _________

Мурманск 2020

Цель урока: ознакомление учащихся со стихотворением: «Новому читателю»  С. Маршака; совершенствование навыков выразительного и осознанного чтения.формирование умения анализировать текст.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:  способствовать формированию осознанного правильного, выразительного чтения и рассказывания; формировать умение выражать своё отношение к прочитанному и услышанному.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

 Познавательные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средстве её осуществления; выделять и формулировать мнение; обосновывать своё мнение.

Регулятивные: овладение навыками смыслового чтения текстов, выполнять учебное задание в соответствии с целью; осуществлять самооценку при выполнении учебных заданий; соотносить результат с поставленной целью.

Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог; формулировать высказывания в рамках учебного диалога; учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. Формировать умение выражать свои эмоции, формировать умения понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: развивать самостоятельность.

Оформление доски

    Презентация     17 марта Классная работа      

 

Оборудование:учебник «Литературное чтение» Л.Ф. Климанова 1 класс, доска, аудиозапись, компьютер, проекционный экран, проектор, колонки, презентация,раздаточный материал .


Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формируемые УУД
1. Организационный момент    -Здравствуйте, меня зовут Екатерина Александровна. Сегодня урок русского языка у вас проведу я. Проверьте свои рабочие места, все ли необходимое лежит у вас на парте. Сели все ровно, выпрямите спину, ноги поставьте прямо. - Здравствуйте! Ученики садятся, проверяют свою готовность к уроку.   Регулятивные
2. Актуализация знаний         3. Изучение нового материала     4. Итог урока с рефлексией Ребята, любите ли Вы путешествовать? В каких странах вы уже бывали? Сегодня мы с вами тоже отправимся в путешествие. Этой страны нет ни на одной карте. Называется эта страна: «Части речи». Но нас в нее не пускают. Cмотрите, у одного из вас на парте  лежит записка. Прочитай её: «Сегодня утром я пробралась в страну «Частей речи» и вас туда не пущу. Если хотите попасть cюда  и стать умнее, докажите, что вы любите русский язык и умете пользоваться ранее полученными знаниями. Старуха Шапокляк». Поднимите руку и скажите мне, из какого произведения к нам на урок попала Старуха Шапокляк? Молодцы, вы хорошо знакомы с литературными произведениями. Ребята, постараемся попасть в страну «Русского языка»? Давайте докажем старухе Шапокляк, что мы очень любим русский язык и много знаем о нем? Отлично. Но сначала давайте предположим , кто может жить в стране «Частей речи» ?  Верно.   А как мы определяем, к какой части речи относится слово? Верно.     Старуха Шапокляк хочет проверить, хорошо ли вы знакомы с частями речи и  подготовила для вас задание, с которым вы обязательно справитесь. У вас на столах лежат карточки. В них даны 4 группы частей речи и даны слова .Вы должны определить , к какой части речи относятся эти слова : Чебурашка,  зеленый, работать, молодой, мы, играть, зоопарк, дружить, крокодил, вы, добрый, я. Обменяйтесь карточками с соседом по парте. Давайте проверим ,правильно ли вы выполнили задание. Нарисуйте  плюс на полях рядом с заданием, если оно выполнено верно. Верните карточки соседу по парте. Встаньте те, кто выполнил задание верно. Молодцы благодаря тому, что Вы хорошо умеете определять части речи, мы сумели попасть в эту страну. Обратите внимание на слайд. Старуха Шапокляк подготовила для нас считалку: Начинается считалка: На березу села галка, Две вороны, воробей, Три сороки, соловей. Поднимите руку и скажите, сможем ли определить часть речи всех слов? Выйди к доске и подчеркни слова, часть речи которых мы еще не можем определить? Как вы думаете, почему мы не сможем это сделать? Верно.    На какой вопрос отвечают эти слова?   Что эти слова обозначают?     Попробуйте придумать название этой части речи? Эта часть речи назевается: «Имя числительное» Попробуйте сформулировать тему урока? Верно, тема нашего урока: «Что такое имя числительное»? Сформулируйте цель нашего урока? Правильно, сегодня на уроке мы будем исследовать имя числительное. Молодцы, вы хорошо умеете формулировать тему и цель урока.  У каждого путешественника-исследователя  есть журнал, в который он записывает основные сведения о событиях. Нашим журналом будет – тетрадь. Откройте тетради, запишите число классная работа. Мы попали с вами в город числительных. Они вас очень ждали и хотят с вами познакомится. Встаньте те кто сидит на 1-м варианте встаньте те кто сидит на 2-м варианте.   «Крокодил Гена и его друзья» Эдуарда Успенского.     Имена существительные, имена прилагательные, глаголы, местоимения   Мы определяем часть речь при помощи вопроса и что обозначает каждая часть речи.     Нет.   Две, три.   Они не подходят к ранее изученным частям речи. Эти слова отвечают на вопрос: «Сколько». Эти слова обозначают числа. Числовые.   «Имя числительное»   Цель нашего урока – познакомится с новой частью речи – именем числительным.   Коммуникативные   Познавательные     Личностные     Коммуникативные     Регулятивные



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.