|
|||
Выборы ректора»
Коммуникация в организации «Выборы ректора»
А) Ознакомьтесь с материалами:
3 программы кандидатов на выборах ректора МГГУ 2009:
Съемка политической рекламы – как это на самом деле делается (Осторожно, ненормативная лексика!):
Задание: прочитать программы 2009, определиться с тем, чья программа вам кажется наиболее убедительной. (Понятно, что все мы не знатоки в сфере управления вузом, тем не менее, попробовать – в той мере, в какой мы можем это сделать).
Б) Деловая игра «Выборы ректора».
Задание для кандидатов в ректоры
1. Написать свою программу (1 стр. А4). Изложить в ней свои взгляды на устройство вуза, направления его деятельности, дальнейшего развития; указать, какие проблемы нуждаются в решении и что вы в связи с этим предлагаете, как именно планируете осуществить свои замыслы.
2. Снять предвыборный ролик – обращение к избирателям (на 1-1,5 мин.). Можно сделать ролик простым, без монтажа и спецэффектов. В ролике вы должны «подать товар лицом», т.е. мотивировать потенциальных избирателей поддержать именно вашу кандидатуру.
3. Разместить свои материалы в группе для ознакомления. (Чтобы деловая игра в полной мере удалась, лучше это сделать всем кандидатам одновременно и незадолго перед непосредственной процедурой «выборов» (т.е. незадолго до соответствующего занятия). Давайте я вас заранее предупрежу, когда выкладывать свои материалы, вы главное пока их сделайте, а доведете до общественности попозже).
Задание для всех остальных
1. Ознакомиться с материалами всех кандидатов в ректоры.
2. Выбрать из трех кандидатур своего кандидата.
3. Привести аргументированные, развернутые доводы в его поддержку. Найти слабые места в программах оппонентов и привести аргументированные доводы против них.
Настоятельная просьба к не-кандидатам в ректоры: отнеситесь ответственно к своей задаче!!! Игра – на самом деле, очень серьезная деятельность! В данном случае ее успешность зависит от подготовки и продуманности.
|
|||
|