![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Помоги Незнайке начертить схемы предложений.2. Помоги Незнайке начертить схемы предложений. 1 предложение ______________________________________
3 предложение _______________________________________
3. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы Ы или И. Спиши текст в тетрадь. Подчеркни сочетания жи-ши. Дымок. У Серёж… кот Д…мок. Котик серый и пуш…стый. Лапки у кота белые. Д…мок ест рыбу. 4. Запиши слова в тетрадь и составь к ним звуковые схемы. Чудеса – _________, жители - _________, пища - ___________, шипы - __________.
Вспомни порядок составления звуковой схемы слова! Начертить столько клеточек, сколько в слове звуков. Обозначаем звуки: гласные – красные, твёрдые согласные – синие, мягкие согласные – зелёные. Делим на слоги, ставим ударение.
Запомни! Сочетания ча- ща пиши с гласной А,
5. Напиши слова в тетрадь (через запятую). Подчеркни простым карандашом сочетания ча -ща.
Что ты знаешь о звуках [ч], [щ]? Какой ещё звук всегда мягкий?
6. Обведи в словах красным кружочком гласные, которые обозначают мягкость согласных (мягкозначные гласные).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|