|
||||||||||||||||||||||||||
марта классы 0 «D», 0 «Е».. Информация для родителей.. Вспомним вместе с учёным Знайкой!!!. Напиши предложение, которое ты составил.31 марта классы 0 «D», 0 «Е». Информация для родителей. Уважаемые родители, цель заданий данного урока: научить ребёнка находить в тексте заданные предложения и слова, составлять самостоятельно предложения из заданных слов; повторить звуко-буквенный разбор слов, совершенствовать навыки деления слов на слоги и определения ударного слога. Совершенствовать навык каллиграфического письма и безошибочного списывания с печатного теста, умение преобразовывать печатные буквы в прописные. Познакомить с правилом правописания сочетаний жи-ши. Вспомним вместе с учёным Знайкой!!! - Предложение начинается с большой буквы, в конце предложения ставится точка (восклицательный или вопросительный знак). - Каждое слово в предложении пишется отдельно. - Есть маленькие (из одной, двух, трёх букв) и большие слова.
1. Незнайке дали задание подчеркнуть в первом предложении первое слово, в третьем –второе и седьмое слово. Помоги Незнайке составить предложение из подчёркнутых слов. У нас был пёс Барбос. Он спал в конуре. У Барбоса в миске колбаса и кость. Барбос выбирает колбасу. У Барбоса работа - он ловит воров. Напиши предложение, которое ты составил. _________________________________________
2. Прочитай текст. Поставь точки. Сколько предложений получилось в тексте? Ягоды брусники красного цвета у брусники кислый вкус она созревает осенью эта ягода не боится мороза.
3. Придумай название рассказу и перепиши его в тетрадь прописными буквами. Помни, что начало предложения надо писать с большой буквы.
4. В третьем предложении поставь звуковые точки. - Твёрдые согласные звуки обозначают синим цветом. - Мягкие согласные звуки обозначают зелёным цветом. - Гласные звуки обозначают красным цветом. - Хитрые буквы (я, е, ё, ю) имеют один звук, если они стоят после согласного. - Хитрые буквы (я, е, ё, ю) имеют два звука, если они стоят после гласного, или в начале слова, или после твёрдого и мягкого знака. 5. Все слова первого предложения раздели на слоги и поставь ударение.
6. Составь и начерти схему последнего предложения.
Запомни! Сочетания жи-ши пиши с гласной И,
7. Напиши слова в тетрадь (через запятую). Подчеркни простым карандашом сочетания жи – ши.
- Что ты знаешь о звуках [ж], [ш]? Какой ещё звук всегда твёрдый?
8. Обведи в словах красным кружочком гласные, которые обозначают твёрдость согласных (твёрдозначные гласные).
|
||||||||||||||||||||||||||
|