|
|||
апреля классы 0 «D», 0 «Е».. Информация для родителей.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 1 апреля классы 0 «D», 0 «Е». Информация для родителей. Уважаемые родители, цель заданий данного урока: научить ребёнка находить в тексте заданные предложения и слова, составлять самостоятельно предложения из заданных слов; повторить звуко-буквенный разбор слов, совершенствовать навыки деления слов на слоги и определения ударного слога. Совершенствовать навык каллиграфического письма и безошибочного списывания с печатного теста, умение преобразовывать печатные буквы в прописные. Закрепить правило о правописании сочетаний жи-ши.
Вспомним вместе с учёным Знайкой!!! - Предложение – это несколько слов, связанных по смыслу. - Предложение начинается с большой буквы, в конце предложения ставится точка (восклицательный или вопросительный знак). - Каждое слово в предложении пишется отдельно. - Есть маленькие (из одной, двух, трёх букв) и большие слова.
1. Незнайке дали задание подчеркнуть в первом предложении пятоеслово, в третьем –второе слово, в пятом предложении – четвёртое слово и во втором предложении – третье слово.
У Славы и Вити рисунки. Они нарисовали волны и пароход. Иван устроил выставку картин. Картины и рисунки украсили класс. Анна Ивановна устроила выставку картин и рисунков.
2. Помоги Незнайке составить предложение из четырёх слов. Напиши его.
______________________________________________________
3. Прочитай текст. Поставь точки. Сколько предложений получилось в тексте? За деревней лес там живёт волчица у неё волчата мать принесла им добычу.
4. Придумай название рассказу и перепиши его в тетрадь прописными буквами. Помни, что начало предложения надо писать с большой буквы.
5. В третьем предложении поставь звуковые точки. - Твёрдые согласные звуки обозначают синим цветом. - Мягкие согласные звуки обозначают зелёным цветом. - Гласные звуки обозначают красным цветом. - Хитрые буквы (я, е, ё, ю) имеют один звук, если они стоят после согласного. - Хитрые буквы (я, е, ё, ю) имеют два звука, если они стоят после гласного, или в начале слова, или после твёрдого и мягкого знака. 6. Все слова четвёртого предложения раздели на слоги и поставь ударение.
|
|||
|