|
||||||||||||||||||||||||||
апреля классы 0 «D», 0 «Е».. Информация для родителей.. Минутка чистописания. . Посмотри по ссылке как пишутся соединения с буквой Д, д.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 20 апреля классы 0 «D», 0 «Е». Информация для родителей. Уважаемые родители, цель заданий данного урока: умение выполнять задания по прочитанному тексту, ориентироваться в тексте, уметь находить главное и подбирать название рассказу; повторить звуко-буквенный разбор слов, повторить навыки деления слов на слоги и определения ударного слога. Совершенствовать навык каллиграфического письма и безошибочного списывания с печатного теста, умение преобразовывать печатные буквы в прописные; закрепить правописаниежи-ши, ча-ща, чу-щу. 1. Минутка чистописания. - Посмотри по ссылке как пишется буква Д, д. (чтобы открыть ссылку, надо левой рукой нажать клавишу ctrl и одновременно правой рукой щёлкнуть мышкой по ссылке) https://youtu.be/qWVBExosyx4 - На первой строчке пропиши заглавную букву Д - На второй строчке пропиши строчную букву д Посмотри по ссылке как пишутся соединения с буквой Д, д. https://youtu.be/iSURRRPFaPE - На третьей строчке пропиши соединения Дя До Де. - На четвёртой строчке пропиши соединения дм дх до -На следующей строчке напиши три слова так, чтобы в первом слове буква Д была в начале слова, во втором – в середине слова, в третьем – в конце слова. Подчеркни букву д в этих словах.
2. Поработаем с текстом(работа на листке). У Гриши жил чижик. Он хорошо пел. Мальчик давал чижу корм. Чижик жил у Гриши всю зиму. Весной Гриша открыл клетку. Чижик улетел.
- Напиши, о ком этот рассказ. ______________________________ - Придумай название рассказа ____________________________________ - Напиши в квадрате, сколько в тексте предложений. - Напиши сколько слов в четвёртом предложении. - Напиши 4 слово из первого предложения ______________________ - Из пятого предложения выпиши 2 слово _________________________ . - Начерти схему четвёртого предложения. ______________________________________________________________ - Сколько слов написано с большой буквы в четвёртом предложении? Почему? - Подчеркни в тексте в словах сочетания жи-ши. Вспомни правило о правописании сочетаний жи-ши. - В третьем предложении все слова раздели на слоги, и поставь ударение в словах.
3. Напиши в скобках, какой слог ударный. По-ми-дор (….), иг-ра (…), бу-лоч-ка (…), ман-да-рин (…), о-го-род (….), воз-дух (…), оч-ки (…), ка-ре-та (…), об-ла-ко (…).
4.Помоги Незнайке правильно записать слова. Запиши слова в тетрадь (через запятую). Подчеркни сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Раздели все слова на слоги. 5. Посмотри видеоурок.Вспомни как мы выполняли звуковой разбор слова на уроке. Попробуй так же в тетради выполнить разбор слова репа.
|
||||||||||||||||||||||||||
|