Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





марта классы 0 «D», 0 «Е».. Информация для родителей.. Вспомним вместе с учёным Знайкой!!!



                                                  30 марта классы 0 «D», 0 «Е».

Информация для родителей.

Уважаемые родители, цель заданий данного урока: научить ребёнка находить в тексте заданные предложения и слова; повторить звуко-буквенный разбор слов, совершенствовать навыки деления слов на слоги и определения ударного слога. Совершенствовать навык каллиграфического письма и безошибочного списывания с печатного теста, умение преобразовывать печатные буквы в прописные.

Вспомним вместе с учёным Знайкой!!!

- Предложение начинается с большой буквы, в конце предложения ставится точка (восклицательный или вопросительный знак).

- Каждое слово в предложении пишется отдельно.

- Есть маленькие (из одной, двух, трёх букв) и большие слова.

1. Незнайке дали задание  подчеркнуть в первом предложении первое слово, во втором предложении – второе слово, в третьем – третье слово, в четвёртом – четвёртое слово и в пятом предложении – пятое слово. Проверь: всё ли он правильно подчеркнул

В одном сказочном лесу жили зайчонок, бельчонок и медвежонок. Утром они играли, бегали, прыгали на поляне. Только медвежонку — лень. Поэтому он был неуклюжий, вялый. А зайчонок и бельчонок были весёлые и бодрые.

2. Ответь на вопросы полным предложением, запиши в тетрадь.

- Кто жил в лесу?

- Что они делали?

- Какой медвежонок?

- А какие были зайчонок и бельчонок?

3. В последнем предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

4.  Составь и начерти схему последнего предложения.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.