|
|||
марта классы 0 «D», 0 «Е».. Информация для родителей.. Вспомним вместе с учёным Знайкой!!!Стр 1 из 2Следующая ⇒ 30 марта классы 0 «D», 0 «Е». Информация для родителей. Уважаемые родители, цель заданий данного урока: научить ребёнка находить в тексте заданные предложения и слова; повторить звуко-буквенный разбор слов, совершенствовать навыки деления слов на слоги и определения ударного слога. Совершенствовать навык каллиграфического письма и безошибочного списывания с печатного теста, умение преобразовывать печатные буквы в прописные.
Вспомним вместе с учёным Знайкой!!! - Предложение начинается с большой буквы, в конце предложения ставится точка (восклицательный или вопросительный знак). - Каждое слово в предложении пишется отдельно. - Есть маленькие (из одной, двух, трёх букв) и большие слова.
1. Незнайке дали задание подчеркнуть в первом предложении первое слово, во втором предложении – второе слово, в третьем – третье слово, в четвёртом – четвёртое слово и в пятом предложении – пятое слово. Проверь: всё ли он правильно подчеркнул В одном сказочном лесу жили зайчонок, бельчонок и медвежонок. Утром они играли, бегали, прыгали на поляне. Только медвежонку — лень. Поэтому он был неуклюжий, вялый. А зайчонок и бельчонок были весёлые и бодрые.
2. Ответь на вопросы полным предложением, запиши в тетрадь. - Кто жил в лесу? - Что они делали? - Какой медвежонок? - А какие были зайчонок и бельчонок? 3. В последнем предложении раздели слова на слоги, поставь ударение. 4. Составь и начерти схему последнего предложения.
|
|||
|