|
|||
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮАМОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА
Согласовано Проректор по УМР
_______________Н.А. Вершинина
«____»_____________2015г.
Дисциплина: ОСНОВЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА Специальность (направление): Государственное и муниципальное управление Форма обучения:очная, заочная
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ
1. Понятие «документационное обеспечение управления» (делопроизводство). 2. Современные требования к организации делопроизводства, к применению современной офисной и вычислительной техники. 3.Источники по дисциплине«документационное обеспечение управления» (делопроизводство): законодательные акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты. 4.Определение основных терминов: информация, документ, документирование, официальный документ, личный документ, электронный документ. 5. Основные функции документа, его характеристика, роль документа в жизни человека и общества, в сфере информационных технологий и управления организации. 6. Основные способы документирования и их взаимосвязь с материальными носителями информации. 7. Виды носителей информации. 8. . Признаки документа: оригинальность, подлинность документа. Фальсификация документов. 9.Понятие «копия». Виды копий. Юридическая сила копий. 10. Структура документа. Понятие «реквизит», виды реквизитов. 11. Понятие «формуляр документа», особенности состава формуляра документов на различных носителях информации. 12.Понятие «унифицированная система документации». 13. Реквизиты заголовочной части бланка. 14.Правила оформления реквизитов, регламентированных ГОСТом Р. 6.30 - 2003. 15.Понятие «бланк документа». Виды бланков: общий бланк, бланк письма, бланк конкретного вида документа. 16. Правила оформления, изготовления, учета, использования и хранения гербовых бланков организации. 17.Общая характеристика и состав организационных документов. 18. Требования к оформлению устава, положения организации. 19. Требования к оформлению инструкции, должностной инструкции. 20. Общая характеристика и состав распорядительных документов. 21. Требования к оформлению постановления. 22. Требования к оформлению приказа. 23. Реквизиты решения. 24. Требования к оформлению документов по личному составу: заявления о приеме на работу, приказа о приеме на работу. 25. Требования к оформлению документов по личному составу: штатное расписание, личные карточки. 26. Требования к оформлению приказа по личному составу: заявления об увольнении, приказа об увольнении. 27. Понятие и правила оформления трудовой книжки. 28.Характеристика и состав информационно-справочных документов, требования к их оформлению: служебные письма. 29. Оформление справки, заявления. 30. Составление акта. 31. Реквизиты решения. 32. Оформление протокола общего собрания организации. 33. Перечень основных этапов работы с документами в организациях.Основные принципы организации документооборота. 34. Технология выполнения работ при приеме, рассмотрении и регистрации документов. 35. Возможности компьютерных технологий в информационно-справочной работе. 36. Сроки исполнения документов и их виды, порядок снятия документов с контроля. 37. Отправка документов с помощью телефона, факса, электронной почты. Типы систем электронной почты (глобальные, корпоративные). 38. Понятия: «дело», «формирование дел», «номенклатура дел». Значение номенклатуры дел для классификации документов организации. 39. Основные требования к организации оперативного хранения исполненных документов в делопроизводстве. Ответственность за сохранность документов. Хранение документов в электронной форме. 40. Разновидности обращений граждан и технология работы с ними. Сроки исполнения обращений граждан.
Вопросы обсуждены и одобрены на заседании кафедры документационного обеспечения управления и информационной безопасности Протокол №2 от 18 сентября 2014 г.
Заведующий кафедрой Н.Н. Куняев
|
|||
|