Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основные формы организации коммуникационного пространства продвижения имиджа страны.



3. Основные формы организации коммуникационного пространства продвижения имиджа страны.

1. Символическая организация.

2. Коммуникативная организация.

3. Визуальная организация.

                                    

1). Символическая организация

Символы есть в любом государстве: научные, художественные, мифологические, религиозные, идеологические, политические, государственные:

1). Символы-идеи – политические программы, лозунги, девизы, неологизмы, презентации с помощью письменной и устной речи, функция – определения и ограничения пространства политического действия.

2). Символы-действия-ритуалы – конференции, парады, марши протеста, функция – сплачивать.

3). Символы-предметы-объекты – геральдика, флаги, эмблемы, памятники, ф-ция – идентификационная.

4). Символы-звуки – гимн, барабанная дробь.

5). Символы-персоны – имя человека, название партии.

6). Символы-образы – в России – просторы (свобода, воля, состояние души), широкая дорога (желание перемен).

 

2). Коммуникативная организация.

Основные положения коммуникативной организации:

1). Поведение индивида в государстве можно правильно понять только с коммуникационной точки зрения.

2). Коммуникация является средством включения страны во внешнюю среду.

3). Эффективность коммуникаций повышается при учете обратных связей.

4). Открытость по отношению к внешней среде способствует восприимчивости страны к нововведениям.

5). Государство более склонно проводить нововведения, если окружающая среда быстро меняется, нежели при стабильных внешних условиях.

6). Государства, которые стремятся контролировать ситуацию и влиять на внешние условия, а не приспосабливаться к ним, чаще проводят нововведения.

7). Каналы формальной и неформальной коммуникации в гос-ве взаимосвязаны, взаимозаменяемы и дополняют друг друга.

8). Наличие в государстве неформальной коммуникации свидетельствует о том, что формальная организационная структура не полностью выполняет свои задачи.

 9). Одна из функций государства – ограничивать потоки сообщений и тем самым снижать нагрузку на руководителей.

10). Решение проблемы информационной перегрузки путем ограничения потоков сообщений может породить проблему искажений или утери информации.

11). В государстве горизонтальные потоки сообщений интенсивнее вертикальных.

12). Потоки сообщений сверху вниз интенсивнее потоков сообщений снизу вверх.

13). Потоки сообщений снизу вверх чаще содержат позитивную информацию о результатах работы, чем негативную.

 

3 фактора, влияющие на доверие к коммуникатору:

1. безопасность.

2. квалификация.

3. динамизм.

 

3). Визуальная организация коммуникативного пространства.

Наиболее эффективная.

Самая массовая – ТВ и Интернет.

Особенности ТВ: эффект туннеля, драматизация, преобладание визуального эффекта, эффект увеличительного стекла, моментальность.

Требования, предъявляемые к информации:

Краткость, простота, новизна.

Особенности Интернета: совмещение возможности печатных изданий, телефонии и видео, простота пропаганды, дешево, оперативно, графика и фото.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.