ТРИ ПОРОСЕНКА
ТРИ ПОРОСЕНКА
Задачи
- Продолжать учить детей бегать змейкой в колонне друг за другом, ходьбе мелким и широким шагом.
- Упражнять детей в беге с ускорением и замедлением темпа, в подлезании под дугу.
- Закреплять умение ходить в колонне друг за другом по прямой линии, прыгать на двух ногах, мягко приземляясь на носки стоп.
- Упражнять в принятии И.П. при метании мешочков в цель.
- Развивать ориентацию в пространстве, ловкость, быстроту, выносливость.
- Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.
Наглядные пособия: иллюстрации из сказки “Три поросенка”, 6 дуг, 10 обручей, по 2 мешочка на каждого ребенка, 2 скамейки, обручи по количеству детей, лента или платок.
Воспитатель(в группе): Ребята, вы любите сказки? Какие? (Дети перечисляют любимые сказки) А хотите попасть в сказку? (Ответы детей) Тогда собирайтесь в путь дорогу.
Дети под музыку заходят в зал, идут по периметру зала в колонне по одному, бегут “змейкой”, обегая поставленные в ряд предметы, ходьба мелким и широким шагом, бег с ускорением и замедлением темпа, ходьба в колонне друг за другом, берут обручи. Перестроение в круг.
Воспитатель:Жили-были три поросенка, три брата. Вспомните, как их звали? (Ответы детей: Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф).(На центральной стене – изображение трех поросят) Все лето они веселились, играли и спортом занимались. Особенно они любили выполнять упражнения с обручем. Давайте и мы с вами научимся делать зарядку с обручами.
И.П.: Дети стоят в кругу.
Каждый держится за свой обруч и за обруч другого ребенка. Получается замкнутый круг – “карусель”.
“Карусель”
Педагог и дети:
| Движения:
| “Еле-еле, еле-еле завертелись карусели!”
| Все начинают двигаться приставным шагом
| “А потом, потом, потом все бегом, бегом, бегом!”
| Все бегут
| “Карусельные лошадки скачут, скачут без оглядки!”
| Дети выполняют боковой галоп
| “Тише, тише, не спешите, карусель остановите!”
| Дети переходят на ходьбу.
| Затем, воспитатель предлагает разобрать карусель, а с обручем выполнить упражнения.
Ходьба по залу друг за другом, держа на плече обруч. Построение по зрительным ориентирам.
| Воспитатель:
Дети весело идут, Они обручи несут.
| 1.И.П. – стоя, ноги на ширине плеч, руки с обручем внизу.
1. Поднять обруч вверх
2. И.П.
| Воспитатель:
Стали обруч поднимать, Стали обруч опускать.
| 2.И.П. – стоя, ноги параллельно, обруч в согнутых руках, перед собой на уровне глаз.
1. присесть, вытягивая руки с обручем вперед
2. И.П.
| Воспитатель:
Вот в окошко посмотрели И все дружненько присели
| 3.И.П. –О.С., . руки с обручем внизу.
1. Наклон вперед, вытягивая руки с обручем перед собой.
2. И.П.
| Воспитатель:
Дружно сделаем наклон И все спиночку прогнем.
| 4.И.П. – стойка в упоре на коленях, обруч в согнутых руках на груди.
1. Поворот туловища вправо
2. И.П.
3. Поворот туловища влево
4. И.П.
| Воспитатель:
Вправо обруч повернем, Влево обруч повернем.
| 5.И.П. – ноги параллельно, обруч в согнутых руках перед собой.
Выполнение: поднимают обруч над головой, продеть обруч сверху вниз.
| Воспитатель:
Обруч мы не отпускаем, Через обруч проползаем.
| 6.И.П. – сидя на полу, ноги согнуты, стопы в обруче, руки в упоре сзади.
1. выпрямляя, поднять обе ноги вверх
2. развести ноги в стороны, опустить на пол по обе стороны от обруча;
3. поднять прямые ноги вверх, соединяя;
4. вернуться в И.П.
| Воспитатель:
Ноги дружно поднимаем, выпрямляем, в стороны их разведем, опускаем и кладем.
Снова ноги поднимаем, вверх, сгибаем, дружно в обруч опускаем.
| 7.И.П.: лежа на животе, руки вытянуты вперед с обручем на полу.
1. Поднять руки вверх, посмотреть в обруч
2. Опустить руки с обручем на пол.
| Воспитатель:
Обруч поднимаем, Дружно – опускаем.
| 8.И.П. – ноги параллельно, руки на поясе, обруч на полу.
Выполнение: прыжки на двух ногах в обруче и перепрыгивая через него, в чередовании с ходьбой.
| Воспитатель:
Обруч на пол опускаем И прыжки мы начинаем.
| 9.Ходьба в колонне друг за другом, держа обруч на плече.
| Воспитатель:
Дружно все теперь пойдем И наш обруч унесем.
| Во время ходьбы по залу, дети складывают обручи.
Воспитатель:Но вот наступила осень. Дети выполняют дыхательное упражнение “Осень”.
Пожелтели листья и тихо зашептали на ветру “Ф-ф-ф-…” Дети делают глубокий вдох носом, на выдохе произносят “Ф – ф – ф- …”..
Воспитатель:
Решили поросята построить себе дома на зиму. Ниф-ниф сделал себе дом из соломы, Наф – наф – из прутьев, а Нуф-Нуф построил дом из кирпича – он всегда считал, что дом поросенка должен быть крепостью. Довольные поросята расшалились, разыгрались на полянке. А любят они играть в игру “Мы веселые ребята”. А вы, ребята, любите играть в эту игру?
Дети стоят на одной стороне площадки за чертой, на противоположной стороне также обозначается линия. На середине между линиями находится ловишка. (Ловишка выбирается считалкой).
Мы веселые ребята, Любим бегать играть, Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три – лови!
После этого дети перебегают на другую сторону, ловишка салит, дотрагиваясь до бегущих. Игра повторяется 2- 3 раза.
Воспитатель:Поросята расшумелись и вдруг увидели страшного Волка, притаившегося за кустом. Испугались поросята и бросились наутек. Первым добежал до соломенного домика Ниф-ниф. Захлопнув дверь перед самым носом Волка, он первым делом отдышался (ребята делают дыхательную гимнастику: короткий вдох через нос и энергичный выдох через рот), а затем решил посмотреть, что же делает волк. Выглянул Ниф-ниф в окно, но никого не увидел. Решил он тогда сделать гимнастику для глаз, чтобы глазки лучше видели.
Воспитатель:Только Ниф-Ниф успокоился, как вдруг дом зашатался. Разлетелся домик Ниф-Нифа на соломинки, а сам он побежал к дому Наф-Нафа. Наф-Наф пустил братца к себе в дом. Оба они почувствовали себя хорошо защищенными за стенами домика из прутьев и решили, что им нечего боятся. И решили поиграть в игру “Заря” - р.н.игра
Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих – заря – ходит сзади с лентой и говорит:
Заря-зарница, Красная девица, По полю ходила, Ключи обронила, Ключи золотые, Ленты голубые, Кольца обвитые – За водой пошла!
С последними словами водящий осторожно кладет ленту между детьми на пол. Воспитатель ставит детей спиной друг к другу и на счет “Раз, два, три – беги!” дети бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто взял ленту первым становится зарей. Игра повторяется 2 – 3 раза.
Воспитатель:Сегодня два брата много бегали, играли и у них устали ножки. Поэтому братья решили сделать гимнастику для ног.
Дети выполняют гимнастику для ног для профилактики плоскостопия:
Из-за леса, из-за гор Едет дедушка Егор.
| Ходьба на месте, не отрывая носки от пола, стараясь поднимать выше пятки.
| Сам на лошадке,
| Ходьба на пятках, руки за спиной.
| Жена на коровке.
| Ходьба на носках, руки за головой.
| Дети на телятках,
| Ходьба с перекатом с пятки на носок, руки на поясе.
| Внуки на козлятках.
| Ходьба с высоким подниманием ног, согнутых в колене, руки в стороны.
| Гоп,гоп, гоп!
| Приподниматься на носки и опускаться на всю стопу.
| Приехали!
| Присесть.
| Воспитатель:Вдруг и этот дом задрожал. Волк опять стал дуть. И из стен дома посыпались прутики, и вскоре от домика осталась только дверь.
Бедные поросята, что есть сил, кинулись к старшему брату. Спрятались поросята в доме Нуф-Нуфа. Вот здесь-то они в безопасности – дом каменный, крепкий. Как волк не старался, ни дул – ни один камень не сдвинул со своего места. Волк ушел, а поросята решили устроить соревнования, чтобы быть сильными и ловкими.
“Полоса препятствий” -дети делятся на две команды, упражнения выполняются “поточным” методом.
1. Подлезание под 2 -3 дугами.
2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч(4-5 обруча)
3. Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь на руках.
4. Метание мешочков в корзину или в обруч (по 2 мешочка).
Воспитатель:Поросята поняли, что надо жить дружно, и тогда им не страшен волк. А если они ссорились, тогда всегда делали пальчиковую гимнастику “Мизинчик”
Пальчиковая гимнастика “Мизинчик!”
А из пальцев мой любимчик Самый маленький – Мизинчик! Потому что, если только С кем поссорюсь невзначай, Попрошу его тихонько: “Поскорее выручай”. Кто обижен, кто обидчик – Повернись друг к другу, Подавай сперва мизинчик, А потом всю руку: - Мир, мир навсегда! - Будем вместе? -Да-да-да!
Воспитатель:Вот так дружно стали жить поросята. А нам с вами пора возвращаться в группу.
Дети под музыку выходят из зала.
ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ!
► Цель: отработать прыжки с продвижением вперед; провести эстафеты; повторить игры «Займи пустое место», «Жмурки», «Колокольчик».
► Инвентарь: 2 ленточки; картонные цветочки и грибочки; 2 игрушечные машины; овощи: 2 моркови, 2 картошки, 2 головки репчатого лука, 2 огурца, 2 свеклы; 2 корзинки; темный платок для игры; колокольчик; мягкая игрушка зайчик; сюрприз — яблоки.
Ход праздника: инструктор по физкультуре заводит детей в зал. В зале, украшенном по осеннему, на полу лежат листья и грибы (сделанные из картона).
Инструктор по физкультуре: Ребята, а какое сейчас время года?
Дети (хором): Осень!
Инструктор по физкультуре: Ребята, давайте споем песню на тему осени.
Дети поют песню «Листья золотые» (музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой). Затем появляется Осень.
Осень: Вы обо мне, а вот и я! Привет осенний вам, друзья! Вы рады встретиться со мной? Вам нравится наряд лесной? Осенние сады и парки — Как хороши мои подарки! Т. И. Тарабариной
Осень предлагает детям собрать листочки и грибочки.
Игра «Собери листья и грибы»: по команде инструктора: «Собираем!» дети собирают грибы и листья.
Все слышат чей-то плач. Инструктор выносит из-за ширмы зайчика (большую мягкую игрушку).
Заяц (за него говорит инструктор по физкультуре): Мне очень холодно, скоро зима (хочет убежать).
Осень (останавливает зайчика): Не переживай, зайчик, сейчас ребята с тобой поиграют, и ты согреешься.
Игра «Заячьи прыжки»
Дети встают в шеренгу и по команде инструктора прыгают, не торопясь, три прыжка вперед, ноги вместе. Выигрывает тот, кто за три прыжка оказывается дальше всех. Игра повторяется 2 раза. Эстафета «Автомобили» Дети разделены на две команды. У каждого капитана в руках обруч. Задача капитанов: стоя в обруче, перевезти каждого ребёнка на другую сторону зала ( «на поле»). Осень хвалит команду, первую справившуюся с заданием. Эстафета «Собери урожай» Осень предлагает ребятам собрать богатый урожай овощей. Дети делятся на две команды. На противоположной стороне зала стоит машина груженая овощами. Ребята перекладывают овощи из машины в корзинки стоящие впереди каждой команды. Выигрывает та команда, которая быстрее всех справится с заданием.
Осень: Молодцы, ребята, вы очень быстро разгрузили машины!
Заяц (за него говорит инструктор): А я вам хочу загадать загадки:
На ветке не птичка, Зверек невеличка. Мех теплый, как грелка, Кто же это? (Белка)
Жил-был маленький щенок, Он подрос, однако. А теперь он не щенок — Взрослая... (Собака)
Маленький рост, Длинный хвост, Серая шубка, Длинные зубки. (Мышь)
Хитрая плутовка, Рыжая головка. Хвост пушистый — краса,
А зовут ее... (Лиса)
На заборе сидит, Ку-ка-ре-ку кричит. (Петух)
Мчится без оглядки, Лишь сверкают пятки. Мчится, что есть духу, Хвост короче уха, Живо угадай-ка, Кто же это? (Зайка)
(«1000 загадок», составители: Т.И. Тарабарина и Н.В. Елкина).
Заяц: Молодцы, ребята, вы не только быстрые и смелые, но и смышленые.
Осень предлагает детям поиграть в игру.
Игра средней подвижности «Займи пустое место»
Дети, взявшись за руки, идут по кругу со словами: Осень, осень, Красная девица, По полю ходила, Ключи обронила, Ключи золотые, Ленты голубые, Кольца обвиты. (русское народное стихотворение)
Осень стоит за кругом с лентами в руках. При последних словах все останавливаются. Осень разбивает круг, вставая в него, и дает по ленте двум детям, стоящим от нее слева и справа. Дети бегут в противоположные стороны по кругу и возвращаются на свои места. Побеждает тот, кто прибежит первым. Игра повторяется 2—3 раза.
Зайка предлагает ребятам поиграть в «Жмурки». С помощью считалочки выбирают ребенка, который будет «жмурка». Ему завязывают глаза платком, он ходит и ловит детей. Кого «жмурка» поймал, считается проигравшим и садится на гимнастическую скамейку. Игра продолжается 3 раза с новым «жмуркой».
В заключение развлечения Осень хвалит детей за находчивость. Зайка благодарит детей за то, что они с ним играли и он согрелся. Он прощается с ребятами, говорит о том, что ему пора возвращаться в лес к родителям, и просит Осень отвести его домой. Осень соглашается проводить Зайку и раздает детям яблоки.
Мыши на прогулке
Задачи: 1)Обучить ходьбе по бревну, сохраняя равновесие; 2)Упражнять в ловле мяча от инструктора ф.К.; 3)Формировать навык правильной осанки. Оборудование: бревно, мешочки с песком, мяч, маска мышонка.
Ход развлечения.
Дети заходят в спортивный зал и строятся по линии. Инструктор Ф.К.надевает маску мышки и говорит: «Сегодня буду мышкой я, ребята, а вы будете мышата». Вводная часть: 1.Встали ровно все мышата, смотрим прямо тут ребята. Ой, как славно все идут и совсем не отстают. (ходьба по залу друг за другом). Посмотрите, спит котёнок. Мышек чует он с пелёнок. На носочки все встаём, тихо, медленно идём. (ходьба на носочках, руки на поясе). Смотрите, кот спит за кустом. Пробежимся мы бегом. Если «кошка» крикну я, приседаем все друзья. (лёгкий бег на носках, на слово «кошка» присесть). Быстрые у нас мышата. Не поймал нас кот ребята. И от радости такой - повторяйте все за мной. (спокойная ходьба с перестроением в круг.) 2. ОРУ с элементами корригирующих упражнений. а) Если вдруг поймала кошка, отбивайся моя крошка. Вот так: (И.п.-ноги на ш.п., руки вдоль туловища. 1-руки вперёд, 2-вверх, 3-в стороны, 4-и.п.)-4-5 раз. б)Если холодно вам станет, будем греться не устанем . Вот так: (И.п. -то же, руки в стороны. 1-обхватить себя крепко, 2-и.п.)-4-5 раз. в) Наклонились – подразнились. Вот так: (И.п.-то же, руки вдоль туловища. 1-наклон вперёд,руки отвести назад (пи-пи-пи),2-и.п.)-4-5раз. г)Научу сейчас вас я,клубком сворачиваться друзья. (И.п.- ноги вместе, руки в стороны. 1-присесть,обхватить руками колени,2-и.п.)-4-5раз. д) Тут на траву мышата упали, громко, громко они хохотали. (И.п.-лёжа на животе,ноги согнуты в коленях ,руки в замке за головой. 1-приподнять голову, сказать: «ха-ха-ха», 2-и.п.) е) Встали мышата на ножки и запрыгали они по дорожке. (прыжки на двух ногах по залу) 10-15 сек. ж) Хватит прыгать и скакать. Нужно дальше нам шагать. (спокойная ходьба по залу) 10-15 сек. Основная часть: 1.Ходьба по бревну (руки в стороны, спина прямая). Пройти ,сохраняя равновесие. «Ой, смотрите, речка тут. Все по мостику идут.» 2.Ходьба по мешочкам с песком (для эффективности выполнять ходьбу желательно босиком). « Не намочить чтоб ножки тут, все по камешкам идут». 3.Ловля мяча от инструктора по физ. культуре.(дети делают круг, инструктор в центре. Задача детей- поймать мяч и отдать обратно.) «Мячик буду вам бросать. Прошу ловить и не зевать и обратно отдавать». Заключительная часть: «Мяч в корзину мы кладём и к амбару все идём» .(Инструктор кладёт мяч). Проведение подвижной игры «Мыши в кладовой».Правила игры: дети и инструктор выполняют роль мышей. В начале занятия инструктор прячет под скамейку мягкую игрушку мышонка. На одной стороне зала расположен домик мышей, на др. амбар с зерном.По команде дети идут к амбару и говорят такие слова: «Мышки грызут зёрнышки, греются на солнышке. Если «мяу» услышим, из амбара бегут мыши». Дети прыгают, резвятся. Затем инструктор незаметно «мяукает» и дети быстро убегают в домик. Инструктор Ф.К.: «Нет мышонка одного, потеряли мы его. Кота мышонок испугался и куда-то затерялся». Дети спокойно ходят по залу и ищут мышонка-игрушку. В конце развлечения выполнить упражнение на восстановление дыхания: И. п . -о.с., руки вдоль туловища. 1-2-подняться на носки, руки через стороны вверх, вдох; 3-4 и.п., выдох. Инструктор Ф.К.: Наше развлечение подошло к концу, но мышонок с вами прощаться не хочет. Давайте мы его возьмём с собой на улицу? Заодно покажем ,как мы умеем быстро одеваться. (Дети строем выходят из зала и идут в группы собираться на прогулку).
Мы военные
Задачи:1) совершенствовать основные виды движения: бег, прыжки, ходьбу; развивать внимание, силу, ловкость. 2)укреплять костно-мышечный корсет с помощью физических упражнений. 3) воспитывать у детей патриотизм, бережное отношение к своей Родине и ветеранам ВОВ, с помощью патриотических песен, стихов. Оборудование: обручи, гимнастические палки, конусы, разноцветные флажки, 3 лошадки, золотые медали по количеству детей.
Ход праздника:
На центральной стене — посередине надпись «23 февраля». Дети, маршируя, входят в зал под «Марш Радецкого полка» и строятся в колонны. Ведущая: Слава армии любимой. Слава армии родной! День рожденья ее встретим Мы веселою игрой. Дети средней группы открывают соревнования песней: «Мы шагаем как солдаты» Девочка в пилотке летчика берёт в руки игрушечный самолёт и читает стихотворение: Самолёт построим сами, понесёмся над лесами. Понесёмся над лесами, а потом вернёмся к маме. (А.Барто)
Игра: «Лётчики на аэродром» У первых участников на талии обручи. По свистку они бегут, обегают конус, возвращаются обратно и отдают обруч следующему и так до конца колонны. Побеждает команда, первая выполнившая задание.
Ведущая: Есть у нас танкисты, есть и моряки. Есть кавалеристы, кони их крепки. Девочки выносят игрушечных лошадок на середину зала и читают стихотворения: 1 я девочка: У моей лошадки звонкие копытца, у моей лошадки шерстка серебрится. Сяду на лошадку, сяду и поеду, покажу лошадку своему соседу! 2я девочка: Гей! Моя лошадка мчится, словно ветер Славная лошадка, Лучше всех на свете! (Е. Карганова) Игра: «Быстрые лошадки» У первых между ног игрушечные лошадки. По свистку они галопом скачут вокруг ориентира и возвращаются обратно, отдают лошадку следующему участнику. И так до конца колонны. Побеждает команда, первая выполнившая задание. Ведущая: А теперь наши мальчишки отдохнут, а девчонки подарят им песню «Про хомячка». Девочки исполняют песню: Ведущая: Стать бы взрослым поскорее! Все вы сможете, сумеете. Мы построим звездолёт всех ребят возьмём в полёт. Снаряжаем мы ракету на далёкую планету! Игра: «Ракета»
Перед каждой командой лежат четыре обруча друг за другом в форме ракеты. Первые участники по свистку выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, обегают ориентир и возвращаются к своей команде, становятся в конец колонны. Затем стартует следующий участник. Побеждает команда, первая, выполнившая задание. Ведущая: А теперь, ребята, такое задание: будем мы тренировать внимание! В том помогут нам флажки, что делать подскажут они: голубой флажок – хлопать, зелёный - топать, жёлтый – молчать, красный «Ура!» громко кричать. Проводится игра «Разноцветные флажки» Ведущий поднимает в произвольной последовательности флажки, дети выполняют соответствующие действия. После проведения игры дети рассказывают стихи: 1-й ребенок Мы пока что дошколята, А шагаем, как солдаты. 2-й ребенок Будем в армии служить, будем Родину хранить, Чтобы было нам всегда хорошо на свете жить. Дети исполняют песню: «Молодой солдат» Ведущая: Мы сегодня отмечаем светлый праздник всей страны. Помнить люди эти даты обязательно должны. Этот праздник очень важный отмечаем в феврале- Праздник воинов отважных, праздник мира на земле. От войны спасал планету нашей армии солдат. Всем героям шлют приветы сотни маленьких ребят! За всё, что есть сейчас у нас, за каждый наш счастливый час, За то, что солнце светит нам, спасибо доблестным солдатам, что отстояли мир когда-то!
Ведущая: Молодцы ребята. Вы очень хорошо себя проявили сегодня в спортивных состязаниях. И за вашу смелость, ловкость, силу мы награждаем вас золотыми медалями. Инструктор с воспитателями проводят награждение. Ведущая: Ну а теперь настала пора прощаться. До новых встреч! Дети под музыкальное сопровождение выходят из зала.
Мы растём здоровыми Ведущая. Ребята, я знаю, что к нам торопится гость. А вот кто – вы угадайте. Над простым моим вопросом Не потратишь много сил: Папа парня с длинным носом Из полена смастерил. Дети. Буратино! Под музыку А. Рыбникова «Буратино» входит сам герой и все танцуют. Буратино. Здравствуйте, ребята! У меня печальный вид – Голова моя болит, Я чихаю и охрип! Ведущая. Что такое? Буратино. Это грипп. Ведущая. Буратино! А вот наши ребята никогда не болеют. Они тебе расскажут почему. 1-й ребенок. Утром рано умываюсь, Полотенцем растираюсь, И от вас, друзья, не скрою, Постоянно уши мою. Буратино. А вот я сейчас и проверю, как они умеют полотенца развешивать после умывания. Игра «Развесь полотенца», ритмический танец «Грязь». Ведущая. Ой, ребята, посмотрите, Грязь откуда-то взялась, и записку принесла. Читает записку с загадками о гигиенических принадлежностях. Вот и грязь пропала. Ребята, а давайте еще расскажем Буратино, почему мы не болеем. 2-й ребенок. Постоянно нужно есть Для зубов для наших Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу. 3-й ребенок. Чтоб быть быстрым, Чтоб быть ловким, Я на завтрак ем морковку. Игра «Собери овощи». 4-й ребенок (в маске поросенка). Мы выходим на площадку, Начинается зарядка. Шаг на месте, два вперед, А потом наоборот. 5-й ребенок (в маске поросенка). Зарядка всем полезна, Зарядка всем нужна. От лени и безделья Спасает нас она. Танец «Зарядка». Ведущая. Посмотри, Буратино, благодаря зарядке эти поросята стали очень сильными, и теперь они строят себе дом. Танец «Поросята». Буратино. Я все понял! Обещаю по утрам Зубы чистить, умываться И зарядкой заниматься. Вот вам ключик дорогой, Он волшебный, золотой. Я от сердца отрываю И на старты вам вручаю! Вы его берите смело, Ну а пользуйтесь умело! Помогает ключик, Кто на стартах – будет смелым, Сильным, ловким и умелым! Ведущая. Спасибо, Буратино! А теперь, дорогие взрослые и дети, объявляю открытие соревнований. Дети соревнуются со взрослыми. – Перенесем шар в ложке; – Наряди воздушный шарик – Принеси воды из колодца; – Бег в калошах; – Завяжи ботинок; – Маскировка. Ведущая. Очень весело и дружно мы соревновались, а теперь приглашаю всех танцевать. Танец» Буги-вуги».
|