![]()
|
|||
Шаг 1. Подбери слова на звук Т, К, П (тапки, тумба, кот, каша, папа).
Электронный образовательный маршрут по подготовке к обучению грамоте Шаг 1. Подбери слова на звук Т, К, П (тапки, тумба, кот, каша, папа). Шаг 2. Зарядка, выполняй движения по тексту. Возле речки детский сад, На лугу ромашки (шагаем на месте) Сорок маленьких ребят Бегают в пятнашки (бежим на месте) Мы приехали сюда, (рулим руками) Ходим за цветами (наклоняемся вниз) Солнце, воздух и вода На прогулке с нами (тянемся руками вверх, встаем на носочки).
Шаг 3. Развитие артикуляционной моторики. Упражнения: «Хоботок» - «Улыбка», «Заборчик», «Киска сердится» - «Чашечка», «Покрасим потолок», «Лошадка», «Грибочек». Шаг 4. Игра «Цепочка слов» Вы начинаете цепочку, называя слово, а ребенок продолжает, называя слово на последний звук (например: автобус – сахар – руль – лейка…) Шаг 5. Твердый – мягкий Вы называете твердый слог, а ребенок – мягкий Ка-ка – кя-кя му-му – мю-мю па-па – пя-пя ло-ло – лё-лё ды-ды – ди-ди Выполни звуковой анализ слов (дети 6-7 лет) Лук, люк, мишка, мышка, Мила. Шаг 6. Физминутка Понимайте плечики, Прыгайте, кузнечики, Прыг-скок, прыг-скок. Сели, травушку покушали, Тишину послушали. Выше, выше, высоко, Прыгай на носках легко.
Продолжи предложение: Весной солнце светит ярко, а летом еще…(ярче). Весной птицы поют звонко, а летом еще…(звонче). Весной цветов много, а летом еще… (больше). Весной воздух теплый, а летом еще… (теплее). Весной детям весело, а летом еще…(веселее). Весной деревья зеленые, а летом еще …(зеленее). Весной день длинный, а летом еще…(длинее).
Шаг 8. Напечатай слова и предложение. ЛЕТО ИЮНЬ В ПОЛЕ МАКИ. ЛЕТОМ ТЕПЛО. ВОТ И ИЮНЬ.
|
|||
|