|
|||
Развитие речи. Лексическая тема: «Зима»Стр 1 из 2Следующая ⇒ 29.11-03.12.2004. Развитие речи. Лексическая тема: «Зима» Повторите с Вашим ребенком. Ответы впишите в пропущенные строчки. Вспомни зимние месяцы, назови первый месяц зимы, второй, третий. Какая погода зимой? _______________________________________________________ Какие деревья зимой? ______________________________________________________ Что делают животные зимой: медведь ____________________________________, лиса ______________________________________________________, заяц ________________ ___________________________________ какая у зайки шубка зимой? Для чего ему белая шубка? __________________________________________ белка _______________ _________________________________________________________ какого цвета шубка у белки зимой? Как называют птиц, которые остаются зимой не улетают в теплые страны? __________ Что ребята могут сделать для птичек? __________________________________________ Как нужно одеваться на прогулку зимой? Перечисли, какую одежду и обувь ты наденешь. __________________________________________________________________ Что можно делать на улице зимой, во что играть? ________________________________ ___________________________________________________________________________ Какой праздник мы отмечаем первого января? Как мы его отмечаем? Отгадывание загадок. Подморозило вчера, Налетела мошкара, И от этой мошкары Стали белыми дворы. (Снег)
Какой это мастер На стекла нанес И листья, и травы, И заросли роз? (Мороз)
Кто бросает снег в лицо, Наметает на крыльцо? Кто в трубе печной завыл? Кто ворота отворил? (Ветер)
Зимой – лежал, Весной – в речку побежал. (Снег)
Ни ведерка, ни кисти, ни рук, А побелит все крыши вокруг. (Зима)
На дворе горой, а в избе водой. (Снег)
Что вниз головой растет? (Сосулька) Пальчиковая гимнастика «Снежок» Раз, два, три, четыре, Загибаем пальцы, начиная с большого Мы с тобой снежок слепили. «Лепим», меняя положение ладоней. Круглый, крепкий, очень гладкий Показываем круг, сжимаем ладони вместе, гладим одной ладонью другую. И совсем-совсем не сладкий «Грозим» пальчиком. Раз – подбросим. Смотрим вверх, подбрасываем воображаемый снежок Два – поймаем. Приседаем, ловим воображаемый снежок Три – уроним Роняем воображаемый снежок И… сломаем. Топаем. В альбоме нарисовать снеговика, вклеить (нарисовать) картинку с изображением зимнего пейзажа.
|
|||
|