|
|||
Мезенина Светлана Викторовна. АННОТАЦИЯ. к дидактической игре «ДУББЛЬ» («Dobble»)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Мезенина Светлана Викторовна учитель-логопед МБДОУ детский сад №30 комбинированного вида АННОТАЦИЯ к дидактической игре «ДУББЛЬ» («Dobble»)
Настольная дидактическая игра «ДУББЛЬ» («Dobble») предназначена для дошкольников от 5 до 7 лет с ОНР. Цель игры: автоматизация звуков речи в словах, фразах и предложениях; развитие внимания, памяти и зрительного восприятия у детей с ОВЗ. Задачи: -формировать у детей навыки правильного произношения звуков в словах, фразах и предложениях; - упражнять детей в выявлении взаимосвязей между каждой парой карточек; в многостороннем анализе признаков предметов; - научить детей согласовывать свои действия с действиями других детей; - развивать мелкую моторику рук; - создавать положительное эмоциональное отношение к выполнению задания. Оборудование: игра состоит из 31 карточки круглой формы. На каждой карточке 6 картинок на заданный звук. В каждой паре карточек, из 6 рисунков, есть всего 2 одинаковых, которые игроки должны найти быстрее соперников. Например, карточки для автоматизации звука [Л']
Правила игры:В зависимости от игры игрокам требуется собрать больше карт или, наоборот, быстрее всех от них избавиться, указав на одинаковые рисунки. Найдя нужную картинку ребенок (на этапе автоматизации в слове) называет её два раза – улитка – улитка или произносит фразу: Здесь улитка и у меня – улитка, беру (убираю). Используется дидактическая игра как в специально отведенное время на коррекционных занятиях, так и в другие режимные моменты.
Варианты игры:
|
|||
|