Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Объект Симметрия



 

Объект Симметрия

Объект Симметрия

На заметку
Объект Симметрия функционирует только с действительной геометрией (то есть не поддерживаются сплайны, источники света, камеры, объекты фона и так далее).

Объект симметрии имеет особое значение на этапе моделирования полигональных объектов. Представьте себе, вам необходимо провести моделирования лица персонажа. Как вы полагаете, не является ли моделирование глаз для обеих сторон, ушей и так далее излишним при таком трудоёмком процессе? Почему бы ни создать, например, одно ухо или глаз, и затем произвести дополнение недостающих частей? Именно это и выполняет объект Симметрия. Половина объекта будет автоматически отражена на другую сторону.

Естественно важным моментом при этом является то, что одна половина всегда должна быть полностью готовой. Создайте элементарную сферу, и произведите её преобразование в полигональный объект, Каркас / Конвертация. Установите активным режим обработки по полигонам и произведите удаление полигонов одной половины сферы (а также принадлежащие им точки, при использовании команды Каркас / Команды / Оптимизировать.... Создайте теперь объект симметрии и перетащите нашу полусферу на этот объект. Сейчас наша сфера опять является целой, но поверхности при этом видимы только на одной половине. Это абсолютно корректно, так как другая половина просто не существует в действительности, и будет просто симулирована программой CINEMA 4D. Независимо от создаваемых вами изменений для обрабатываемой стороны, на другую сторону они будут без промедления отображены. Возьмите инструмент Магнит, и перетащите несколько поверхностей на обрабатываемой стороне, и посмотрите, что произойдёт....



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.